Отделение Mercedes-AMG рассекретило новый купеобразный седан CLA 35 4Matic

Официальная премьера новинки состоится в этом месяце на автосалоне в Нью-Йорке.

Новый спортивный седан CLA 35 4Matic – третья модель “бюджетного» семейства Mercedes-AMG. От представленного две недели назад “горячего» А35 4Matic новинка отличается лицевой панелью AMG Line с хромированными вставками, новым диффузором, спортивной выхлопной системой и небольшим задним спойлером. Дополняют образ 18-дюймовые легкосплавные колесные диски AMG, которые за доплату заменят 19-дюймовыми.

Интерьер практически полностью заимствован у базовой модели. На выбор предложено несколько вариантов “спортивной» обивки. Например, сидения из микрофибры с красной контрастной строчкой и красными ремнями безопасности. Салон укомплектован цифровой приборной панелью, 10.25-дюймовой информационно-развлекательной системой, спортивным рулевым колесом со срезанным в нижней части ободом и оцинкованными переключателями.

Салон Mercedes-AMG CLA 35 4Matic

CLA 35 4Matic укомплектован той же 2.0-литровой “турбочетверкой» M260 мощностью 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента, что и седан Mercedes-AMG A 35 4Matic. Сочетается агрегат с семиступенчатым “роботом» AMG Speedshift DCT 7G с двойным сцеплением и системой полного привода AMG Performance 4Matic, способной передавать до 50% мощности на заднюю ось. С таким набор купеобразная “четырехдверка» ускоряется с места до 100 км/ч за 4.9 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч.

Mercedes-AMG CLA 35 4Matic

Для увеличения жесткости кузова на кручение CLA 35 4Matic оснастили двумя диагональными распорками, а под двигателем установили алюминиевую “панель жесткости». Также седану досталась подвеска AMG Ride Control с алюминиевыми компонентами и передний поворотный кулак AMG, обеспечивающие “твердую прямолинейную устойчивость и динамичные характеристики на поворотах». За доплату доступна адаптивная система демпфирования с тремя рабочими режимами. Из других особенностей – специальная система гидроусилителя руля и высокоэффективная тормозная система: четырехпоршневые суппорты и 350-миллиметровые диски спереди и однопоршневые суппорты с 330-миллиметровыми дисками сзади.

Mercedes-AMG CLA 35 4Matic

На европейском рынке прием предзаказов на Mercedes-AMG CLA 35 4Matic начнется 29 апреля, первые поставки клиентам запланированы на август. На американском рынке новый “заряженный» седан появится к концу года.

Mercedes-AMG CLA 35 4Matic

Источник: Mercedes-Benz

(Why?)