Сеть «БРСМ-Нафта»: переформатирование и расширение

Открывшаяся напротив ТРЦ “Караван» 150-я АЗС сети выполнена по новым концептуально-корпоративным стандартам. Она демонстрирует новый формат оформления и предоставления услуг.

Когда-нибудь на основе истории “БРСМ-Нафта» снимут фильм о лихих “региональных» временах с их неприменными атрибутами – рейдерскими атаками, взрывами, терактами, техногенными катастрофами и беглыми олигархами. Ребрендинг чёрно-жёлтых заправок не только поможет приблизить их к современным стандартам качества, безопасности и обслуживания, но и улучшить имидж сети.

Юбилейная АЗС оснащена квартетом заправочных постов с двухсторонними ТРК на пять видов топлива. На безопасности теперь не экономят – все станции впредь будут оснащаться высококачественными немецкими колонками Tokheim Quantum 500 с интерактивными LED-панелями, системой рекуперацией паров и отрывной муфтой между пистолетом и шлангом. То есть не должна повториться история 10-месячной давности, когда водитель попытался уехать с пистолетом в баке и взорвал станцию “БРСМ-Нафта» на житомирской трассе. Ситуация осложнилось тем, что раньше компанией использовались мультиколонки, совмещавшие выдачу жидкого и газового топлива и между ними не стояли (или не сработали) предохранительные клапана.

“Это уже пятый комплекс, запущенный нами в новом формате. – отметил директор департамента стратегического маркетинга и рекламы “БРСМ-Нафта» Александр Мельничук. – Изменения коснулись буквально всех элементов АЗК, от формата заправочной зоны, с диодными лампами подсветки, до пристанционного маркета, где мы перешли от расчетно-кассового узла до зоны отдыха клиентов»

Специалисты “Института потребительских экспертиз» в присутствии СМИ отобрали пробы всех пяти сортов топлива (ДТ Euro, А-92, А-95, А-95 Euro и А-95E Premium+) для анализа. В тот же день “ИПЭ» предоставил отчёт о том, что топливо полностью соответствует нормам Евро-5.

Новый формат и у пристанционных магазинов. Чтобы сделать помещения уютнее и облегчить поиск нужных товаров, интерьер решён на контрасте тёмных тонов и светлых деревянных панелей. Плюс расширена зона кафе, презентован новый ассортимент фирменных бургеров и фреш-сендвичей, появились товары под собственной маркой. Немецкие кофемашины WMF 5000S готовят на выбор 18 видов горячих и прохладительных напитков. Традиционно в сети можно приобрести тихие и игристые вина “собственного импорта» из самого сердца Тосканы, региона Кьянти.

BRSM-2019

(Why?)

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.