Представлено новое поколение кроссовера Toyota Highlander

Основные новшества Toyota Highlander четвертого поколения – восемь мест в салоне и три варианта полного привода.

Премьера Toyota Highlander нового поколения состоялась автосалоне в Нью-Йорке. Со сменой поколений большой семейный кроссовер переехал на модульную платформу Toyota New Global Architecture (TNGA) с компактной задней многорычажкой и пониженным центром тяжести, также используемую седаном Camry. Смена “тележки» позволила увеличить жесткость кузова на кручение, повысить шумоизоляцию салона, улучшить управляемость и уменьшить радиус разворота. Максимальный диаметр колесных дисков увеличен с 19 до 20 дюймов.

Габаритная длина кроссовера увеличилась 60 мм – до 4950 мм. Объем багажного отделения автомобиля с трехрядной конфигурацией салона увеличился с 391 до 456 литров по американской методике EPA, хотя при сложенных сидениях заднего ряда багажник стал меньше: 1150 литров против 1198 литров у нынешнего поколения модели. В двухрядной конфигурации объем багажного отделения уменьшен с 2370 до 2076 литров. Диапазон смещения сидений второго ряда (два отдельных сидения или трехместный диван) увеличился на 30 мм. Третий ряд стал шире и теперь вмещает трех пассажиров.

Toyota Highlander

Highlander укомплектован прежним 3.5-литровым “атмосферником» V6 с комбинированным впрыском и системой изменения фаз Dual VVT-i. Отдача агрегата – 299 л.с. и 357 Нм крутящего момента. В паре с ним трудится 8-ступенчатый “автомат» Direct Shift. Базовый привод передний, полный привод с муфтой подключения задней оси предлагается в качестве опции. Более дорогие версии получат динамическую систему постоянного полного привода с направленным распределением крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring AWD), как у нового RAV4. Также у Highlander нового поколения появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от типа дорожного покрытия.

Салон Toyota Highlander

Гибридный Highlander укомплектован 2.5-литровым четырехцилиндровым “атмосферником», дополненным двумя электромоторами и аккумуляторным блоком, установленным под задним рядом сидений. Суммарная отдача силовой установки – 243 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 6.9 л/100 км. Привод – передний. За доплату предложен полный привод с отдельным электромотором задней оси.

“В базе» 8.0-дюймовая “мультимедийка», электропривод водительского сидения, трехзонный климат-контроль, светодиодная оптика и электронный комплекс безопасности Safety Sense 2.0, включающий адаптивный круиз-контроль и системы удержания в полосе движения, распознавания дорожных знаков и автоматического торможения. Версии Platinum положен 12.3-дюймовый дисплей, подогрев сидений второго ряда, камеры кругового обзора, салонное зеркало со встроенным дисплеем, которое транслируется картинка с камеры заднего вида и 1200-ваттная аудиосистема JBL.

Toyota Highlander

американском рынке бензиновый Toyota Highlander четвертого поколения появится в декабре, гибридный – в феврале 2020 года.

Источник: Toyota

(Why?)