Электрокары Tesla научились диагностировать поломки и заказывать запчасти

Компания разработала новую функцию, которая позволит автоматизировать сервисное обслуживание электрокаров.

Автомобили Tesla теперь могут самостоятельно проводить диагностику и автоматически заказывать необходимые для ремонта компоненты. Как заявлял ранее глава компании Илон Маск, улучшение сервисного облуживания стало приоритетной задачей Tesla в этом квартале. Новая функция позволит решить проблему с доступностью запасных частей. При этом отмечается, что владельцы смогут отключить ее, но компания хотела бы автоматизировать аварийное обслуживание и ремонт. В Tesla ее сравнили с “пропуском врача и переходом прямо в аптеку».

При обнаружении неисправности автомобиль самостоятельно оформит доставку необходимых компонентов в ближайший сервисный центр Tesla, уведомив владельца о поломке и заказе текстовым сообщением на экране информационно-развлекательной системы. Водителю останется назначить время посещения сервисного цента через мобильное приложение или учетную запись.

Одно из предыдущих обновлений программного обеспечения пополнило возможности электрокаров Tesla специальным режимом Sentry Mode, защищающим автомобиль от угона. В Model S и Model X он появился в начале марта. Работает Sentry Mode в двух режимах: Alert и Alarm. В первом при обнаружении подозрительной активности возле автомобиля активируются и начинают вести запись наружные камеры, а на центральном дисплее появляется текстовое предупреждение о съемке. Второй режим активируется при попытке несанкционированного проникновения в автомобиль: аудиосистема отпугивает угонщика громкой музыкой.

Несколько дней назад компания открыла бесплатный доступ для всех автомобилей Tesla к двум функциям автопилота: предупреждение о выходе из полосы и удержание в полосе движения. В компании считают, что это позволит уменьшить количество ДТП.

Источник: Electrek

(Why?)