Седан Lynk & Co 03+: 254-сильный мотор и полный привод

Китайская марка показала “заряженную» версию своей третьей модели — Lynk & Co 03+.

“Четырехдверку» гольф-класса Lynk & Co 03 компания вывела на рынок в конце прошлого года. Седан построен на “вольвовской» модульной платформе CMA, используемой в кроссовере Volvo XC40. Габаритная длина модели – 4639 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1460мм. Размер колесной базы – 2730 мм.

Сейчас представлена “заряженная» версия Lynk & Co 03+. Внешне такой седан можно отличить по карбоновому переднему сплиттеру, накладкам на дверных порогах, заднему спойлеру, четырем патрубкам выпускной системы и 18- или 19-дюймовым колесным дискам. В салоне – новые сидения и замшевая обивка. Установка аэродинамического обвеса позволила увеличить прижимную силу, но при этом вырос и коэффициент аэродинамического сопротивления Cd: 0.28 против 0.27 у базовой модели.

Lynk & Co 03+ укомплектован двухлитровой турбочетверкой Volvo Drive-E, форсированной до 254 л.с. и 350 Нм. В топовой версии базового седана отдача агрегата, работавшего в паре с преселективным “роботом», составляла 190 л.с. У “03+» агрегат сочетается с классическим восьмиступенчатым “автоматом» Aisin и полным приводом с муфтой подключения задней оси, как у Volvo XC40. “Заряженной четырехдверке» перенастроили подвеску, а в списке ездовых режимов появился экстремальный Track. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч – 5.9 секунд.

Lynk & Co 03+

Продажи Lynk & Co 03+ на китайском рынке стартуют этим летом. Цены пока не объявлены. Ориентировочно, седан с приставкой “+» будет стоить 37 тысяч долларов США.

Источник: Autoreview

(Why?)