Volkswagen ID.R — новый рекордсмен Нюрбургринга среди электрокаров

Гоночный электрокар Volkswagen ID. R преодолел “Северную петлю» за 6 минут 05.336 секунды.

Volkswagen ID.R удалось улучшить результат предыдущего обладателя титула быстрейшего серийного автомобиля Нюрбургринга электрического суперкара Nio EP9 40.564 секунды. В мае 2017 года 1360-сильный китайский гиперкар проехал “Нордшляйфе» за 6 минут 45.9 секунды со средней скоростью почти 185 км/ч.

Во время рекордного заезда за рулем Volkswagen ID.R находился четырехкратный победитель 24-часовой гонки Нюрбургринге и один из самых успешных пилотов “Северной петли» французский гонщик Ромэйн Дюма.

Ранее сообщалось, что во время подготовки к заезду Volkswagen ID.R усовершенствовали аэродинамику и оптимизировали систему управления энергопотреблением. Электрокар оснастили новым задним антикрылом для которого была применена “формульная» технология DRS. Одним нажатием кнопки пилот может изменять угол атаки плоскости антикрыла, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление примерно 20%. Чтобы ID.R было легче справиться с более плотным воздухом на Нюрбургринге, инженеры Volkswagen адаптировали пол автомобиля и разработали новый передний сплиттер.

24 июня 2018 года Ромэйн Дюма спортпрототипе Volkswagen I.D. R Pikes Peak поднялся на вершину Пайкс Пик за 7 минут 57.148 секунд, установив новый абсолютный рекорд среди электрокаров. До этого титул абсолютного рекордсмена трассы принадлежал Себастьену Лёбу, который в 2013 году на хэтчбеке Peugeot 208 T16 с бензиновым битурбомотором V6 3.2 (875 л.с.) взлетел на вершину Пайкс Пик за 8 минут 13.878 с.

Volkswagen ID. R

Volkswagen I.D. R Pikes Peak дебютировал в апреле прошлого года аэродроме Pole Mecanique Ales-Cevennes во французском Алесе. Автомобиль построен на платформе MEB, оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 680 л.с. и комплектом литий-ионных батарей. С места до 100 км/ч полноприводный электрокар разгоняется за 2.25 с.

Источник: Volkswagen

(Why?)