Разрывы разделительных ограждений на украинских дорогах станут обязательными

С 1 сентября 2019 года вступают в силу изменения к ГСН, предусматривающие обязательные разрывы дорожного ограждения для проезда специальной техники на скоростных трассах.

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины приняло изменения к ГСН В.2.3-4.2015 “Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство», которыми предусмотрено обустройство обязательных разрывов дорожного ограждения для проезда специальной техники на дорогах I категории не реже чем через каждые 10 километров. С 1 сентября 2019 года эта норма будет применяться при проектировании новых и капитальном ремонте скоростных дорог. Об этом на своей странице в Facebook сообщил заместитель министра регионального развития Лев Парцхаладзе.

“Сегодня, в соответствии с действующими нормами, скоростные трассы проектируются с обязательными ограждениями на разделительной полосе по всей протяженности дороги. Разрывов нет. Поэтому в случае какой-то чрезвычайной ситуации пожарная или скорая вынуждена проехать десятки километров вдоль ограждения, чтобы развернуться. В этом случае и были бы уместны такие разрывы. Поэтому мы внедрили соответствующую норму в ГСН относительно дорог общего пользования. Она вступает в силу уже с сентября», – написал замминистра.

В министерстве считают, что введение новой нормы будет способствовать сокращению количества ДТП, более быстрой ликвидации последствий разного рода чрезвычайных ситуаций и обеспечению бесперебойного движения транспорта на трассах.

Источник: Минрегион

(Why?)