В Mercedes-AMG разработали самую мощную серийную «турбочетверку»

Двухлитровая “турбочетверка» с индексом M 139 развивает 421 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Mercedes-AMG представило самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый турбомотор, который в дальнейшем планируют устанавливать на “заряженные» модели Mercedes-AMG A 45, CLA 45, GLA 45 и GLB 45.

Новый агрегат доступен в вариантах форсировки: 387 и 421 л.с. Максимальный крутящий момент базового мотора составляет 480 Нм и доступен в диапазоне 4750-5000 об/мин, версии для S-моделей – 500 Нм при 5000-5250 об/мин. Давление наддува 1.9 и 2.1 бар соответственно. Как отмечают в компании, мотор может раскручиваться до 7200 об/мин. Удельная мощность достигает 210 л.с. на 1 литр рабочего объема.

У “турбочетверки» M 139 новая компоновка: турбокомпрессор и выпускной коллектор расположены сзади (у моторного щита), впускная система – спереди (со стороны радиатора). Такая конфигурация обеспечивает максимальный забор воздуха и вентиляцию подкапотного пространства. У мотора новая алюминиевая цилиндро-поршневая группа, а также усиленный коленван и блок цилиндров. Впрыск – комбинированный: топливо подается непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор.

Mercedes-AMG

Мотор получил новый турбокомпрессор Twinscroll с двухпоточной “улиткой»: выхлопные газы подаются на турбину двумя параллельными каналами, что уменьшает негативное влияние отдельных цилиндров на поток при смене циклов. На валах компрессора и турбины впервые установлены роликовые подшипники, которые сводят к минимуму механическое трение внутри турбокомпрессора. Максимальная скорость вращения – 169 тысяч об/мин. Также применены комбинированная система охлаждения турбины (вода, масло и воздух) и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов.

Mercedes-AMG

Новый двигатель собран вручную на моторном заводе AMG в Аффальтербахе, где была смонтирована новая производственная линия, воплощающая достижения так называемой “индустрии 4.0». Производство организовано по знаменитому принципу компании “один мастер, один двигатель».

Источник: Daimler

(Why?)

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.