Опубликован ежегодный рейтинг качества новых автомобилей

Рейтинг качества J.D. Power второй год подряд возглавили принадлежащие Hyundai Motor Company корейские бренды — Genesis, Kia и Hyundai.

Американская компания J.D. Power and Associates опубликовала ежегодный рейтинг качества новых автомобилей IQS (Initial Quality Study). Первую тройку, как и год назад, составили корейские марки Genesis, Kia и Hyundai.

Лидером рейтинга снова стал премиальный бренд Genesis, при этом количество жалоб на 100 проданных автомобилей уменьшилось с 68 до 63. На втором месте, как и два последних года – Kia (73/100). Замыкает тройку лидеров – Hyundai (71/100). Четвертое место у Ford (83/100), пятое – Lincoln (84/100) и это первый раз, когда обе марки Ford Motor Company попали в пятерку одновременно.

Самым эффективным на поприще улучшений своих автомобилей в этом году оказался Land Rover. Количество жалоб на автомобили этого бренда в сравнении с 2018 годом уменьшилось на 37. Существенно улучшить результаты также удалось Jaguar (18 пунктов), Dodge и Volvo (по 8 пунктов). В целом повысить качество новых автомобилей удалось 13 маркам, тогда как автомобили 18 стали хуже. При этом средний показатель по отрасли остался без изменений – 93/100.

Среди конкретных моделей наименьшее количество жалоб второй год подряд собрал Porsche 911 – 58 на 100 автомобилей, тогда как в прошлом году результат был 48 на 100.

“Автопроизводители продолжают добиваться прогресса в таких областях, как информационно-развлекательная. Тем не менее, в этом году наметились некоторые традиционные проблемы, включая дефекты краски, шумы тормозов и подвески, не запускающиеся двигатели и световой индикатор “проверка двигателя», появляющийся на ранней стадии эксплуатации авто. Кроме того, у большого количества людей возникают проблемы с системами помощи водителю, которые имеют решающее значение для укрепления доверия потребителей к будущим автоматизированным транспортным средствам», – сказал вице-президент J.D. Power Дейв Сарджент.

Эксперты отмечают, что проблемы с мультимедийной составляющей моделей остались, хотя количество жалоб на голосовое управление и Bluetooth в сравнении с прошлым годом стало меньше. В JD Power считают, что после четырех лет улучшений качество новых автомобилей останавливается.

В рамках исследования J.D. Power and Associates американские автовладельцы ответили на 233 вопроса касающихся поломок, обнаруженных в течение 90 дней после покупки нового автомобиля. По результатам опроса формируется рейтинг надежности автомобилей, в котором каждой модели или марке присваивается индекс, отображающий среднее число неисправностей на сто проданных автомобилей. Для удобства все вопросы разделены на восемь категорий. В этом году эксперты J.D. Power опросили 76 256 владельцев новых автомобилей в США.

Источник: J.D. Power

(Why?)