У Renault Clio нового поколения появились три гоночные версии

Renault Sport Racing представило гоночные версии хэтчбека: Clio Cup (для кольца), Clio Rally и Clio RX (для гравийных гонок).

Премьера гоночной “тройки» состоялась во время Гран-при Франции Формулы-1. Гоночные версии созданы основе серийной модели Renault Clio RS Line и отличаются друг от друга колесными дисками, аэродинамическими элементами и настройками подвески. Конвертировать одну версию в другую можно купив соответствующий набор комплектующих. Все оснащены одобренным FIA каркасом безопасности, специальной системой вентиляции и спортивными сидениями. Серийная схема подвесок McPherson – спереди, полузависимая конструкция – сзади сохранена, но установлены другие пружины и амортизаторы Bos Suspension. Кроме того, предусмотрен “ручник» с гидравлическим приводом.

Мотор тоже один всех – серийный четырехцилиндровый 1.3 TCe Renault с турбокомпрессором, выдающий, в соответствии с регламентом, 170 – 180 л.с. и 280 – 320 Нм при 6500 об/мин. Серийную коробку передач заменили секвентальной “пятиступкой» Sadev. Гоночным хэтчбекам положено сцепление Sachs, самоблокирующийся дифференциал ZF и задний привод. Также предусмотрена возможность установки механической коробки передач с электрической разблокировкой заднего хода.

Renault

Заказать гоночные хэтчбеки команды разных чемпионатов смогут уже в октябре этого года. Допуск трассы они получат в 2020 году.

Источник: Renault

Социалочки

Зашарить

Затвитить

(Why?)