Geely обновила кроссовер Boyue

Обновленный Geely Boyue с приставкой Pro получил новую внешность и пересмотренную моторную гамму.

Кроссовер Geely Boyue, известный за пределами Поднебесной под именем Atlas, появился на родном рынке четыре года назад. Сейчас пришло время плановой модернизации, принесшей модели ряд внешних и технических обновлений и первое – приставка Pro в названии, которая должна подчеркнуть масштабность изменений.

Boyue Pro отличается от базовой модели полностью новой передней частью кузова с более крупной радиаторной решеткой, рельефным капотом и стандартными светодиодными фарами. В задней части – перерисованный бампер, задние фонари с трехмерным рисунком и новая дверь багажного отделения с опущенным порогом.

Прошлись китайцы и по салону. Boyue Pro достались новые приборная панель, центральная консоль и контурная подсветка салона, меньшего размера рулевое колесо, нефиксируемый селектор автоматической трансмиссии, более качественные отделочные материалы и большего размера дисплей для виртуальных приборов с новой графикой. Кроме того, обновленный Geely Boyue стал первой моделью марки, укомплектованной мультимедийной системой нового поколения с поддержкой наручных часов XWatch: связь мобильных гаджетов с автомобилем обеспечивает специально разработанное приложение.

Geely Boyue Pro

Изменения произошли и в моторной гамме: прежний 2.0-литровый 141-сильный “атмосферник» заменили новым 1.5-литровым трехцилиндровым мотором, разработанным совместно с Volvo. Такой агрегат уже устанавливается на кроссовер Volvo XC40 и Geely и Lynk & Co. В пару ему предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач. Отдача агрегата пока не объявлена.

Geely Boyue Pro

В качестве альтернативы предлагается старая 1.8-литровая “турбочетверка» мощностью 184 л.с. Для обновленной модели максимальный крутящий момент увеличен с 285 до 300 Нм. В паре с “турбочетверкой» трудится семиступенчатый “робот» с двумя сцеплениями, заменивший шестиступенчатый “автомат» DSI.

Geely Boyue Pro

На китайском рынке Geely Boyue Pro появится этой осенью. Пока не известно коснется ли модернизация Geely Atlas NL3, выпускаемого белорусским заводом “БелДжи».

Источник: Autoreview

(Why?)