Новый Ford Puma представлен официально

Новый компактный кроссовер получил “мягкую» гибридную силовую установку Ford EcoBoost Hybrid.

Компания Ford официально представила новый компактный кроссовер, которому досталось имя маленького переднеприводного купе Puma, выпускавшегося с 1997 по 2002 год. На европейском рынке новинка заменит EcoSport.

Внешне новый кроссовер больше похож на приподнятый хэтчбек с высоко посаженными фарами. В основе модели лежит доработанная платформа хэтчбека Ford Fiesta с более жесткой балкой задней полузависимой подвески, усиленными точками крепления рычагов, другими пружинами и амортизаторами. О полном приводе речь не идет.

Пока представлена только “оспортивленная» версия ST-Line с пластиковыми накладками в цвет кузова, большим спойлером на двери багажного отделения и 18- или 19-дюймовыми колесными дисками. Объем багажного отделения – 456 литров, включая 80-литровый отсек в подполье с дренажным отверстием, который в Ford назвали MegaBox. Жесткая панель пола крепится к спинкам задних сидений и образует единый отсек высотой 115 см. Багажная полка закреплена на двери багажного отделения и поднимается вместе с ней. До доплату дверь оснастят электроприводом.

Ford Puma

Салон оформлен в фирменном “фордовском» стиле, но есть и особенности. В частности, передние сидения можно оснастить встроенным массажером для поясничной области спины. Также за доплату предложены фирменные чехлы на молниях, панорамная крыша, медиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и виртуальная приборная панель с 12.3-дюймоавым дисплеем.

Базовый агрегат – 125-сильный трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost с функцией отключения одного цилиндра при малых нагрузках. На европейском рынке Ford Puma будет предлагаться с “мягкой» гибридной силовой установкой, в которой такой агрегат оснащен более крупным турбокомпрессором и дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом BISG, выдающим 16 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Электромотор помогает при разгоне и работает в рамках системы Start/Stop. Отдача ДВС в составе гибридной установки составляет 125 или 155 л.с. Электромотор питается от небольшой литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением. Позже моторную гамму дополнят турбодизелем EcoBlue.

Ford Puma

На старте продаж все версии будут комплектовать шестиступенчатой механической коробкой передач. Версии с семиступенчатым преселективным “роботом» появятся позже.

За доплату доступен электронный комплекс CoPilot360 (3 радара, 2 камеры и 12 ультразвуковых датчиков), выполняющий функции адаптивного круиз-контроля, способного удерживать автомобиль в полосе движения. Также есть камера заднего вида с широкоугольной линзой, системой контроля слепых зон, автопарковщиком и система Wrong Way Alert, распознающая запрещающие знаки.

Ford Puma

Серийное производство Puma наладят на румынском заводе Ford в Крайове на одной линии с EcoSport, в модернизацию которого с 2008 года компания инвестировала почти 1.5 млрд евро. Европейский старт продаж запланирован на конец 2019 года.

Источник: Ford

(Why?)