Renault Captur стал плагин-гибридом

Компания Renault представила кроссовер Captur второго поколения. Теперь он не только бензиновый и дизельный, но еще и гибридный.

Renault Captur второго поколения основан на модульной платформе CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и на 85% состоит из новых деталей. Со сменой поколений кроссовер стал легче, эффективней и динамичней. Габаритная длина модели увеличилась на 110 мм, до 4228 мм, колесная база на – 20 мм, до 2639 мм. Ширина и высота остались прежними, 1797 и 1566 мм соответственно. Диаметр колесных дисков 16, 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Во внешности новинки прослеживается сходство с маленьким хэтчбеком Clio нового поколения, представленным весной этого года на автосалоне в Женеве. Переднюю часть кроссовера украшает фактурный бампер и дневные ходовые огни на LED-элементах. Задняя оптика подобной стилистики, на задних боковых панелях – хромированные полосы. За доплату предлагают панорамный люк и рейлинги на крышу. На выбор предлагается 11 цветов кузова, 4 контрастных цвета крыши и 3 пакета настроек, всего получилось 90 цветовых схем.

Салон Renault Captur

Салон Captur оформлен в стилистике нового Clio: на приборной панели доминирует 9.3-дюймовый вертикальный сенсорный дисплей мультимедиа, под которым расположен ряд кнопок, отвечающих за различные функции. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. За дополнительную плату доступна полностью цифровая приборная панель диагональю 10.2 дюйма. Одним из основных отличий в салоне является так называемая “парящая консоль» – область, в которой расположен рычаг переключения передач, поднята для повышения эргономичности и создания дополнительного места для “мелочевки». За доплату здесь можно установить беспроводную зарядку. Для версий с механической коробкой передач “летающая консоль» не доступна.

Renault Captur

Из нового в салоне также можно отметить короткий селектор трансмиссии, электронный стояночный тормоз вместо “ручника», переместившуюся с центральной консоли к рулевой колонке кнопку запуска/остановки двигателя, подсветку, полноценные дверные ручки вместо выемок, вращаемые селекторы климатической системы со встроенными дисплеями как на новом Duster, широкий центральный подлокотник, дефлекторы обдува для второго ряда. Как и у предшественника, в качестве дополнительной опции доступна аудиосистема BOSE.

Объем багажного отделения кроссовера увеличился до 538 литров, как утверждают в компании, это лучший показатель в классе. Кроме того, еще 27 литров груза можно разместить в предусмотренных в салоне нишах.

Renault Captur

В моторной гамме Renault Captur нового поколения 1.0- и 1.3-литровые бензиновые двигатели мощностью от 100 до 155 л.с., а также 1.5-литровый “дизель» Blue dCi мощностью 95 и 115 л.с. Базовый бензиновый мотор (100 л.с.) сочетается с 5-ступенчатой “механикой», остальные агрегаты работают с 6-ступенчатой “механикой» или 7-ступенчатым “роботом» с двумя сцеплениями. Кроме того, с 2020 года новый Captur получит подключаемую гибридную силовую установку. Агрегат E-TECH Plug разработан инженерами альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и представляет собой 1.6-литровый бензиновый “атмосферник», дополненный двумя электромоторами. Запас хода на электротяге составит 45 км при скорости 135 км/ч, в городских условиях – около 65 км.

Европейский старт продаж запланирован на конец 2019 года. Цены пока не называются.

Источник: Renault

(Why?)

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.