Hyundai представила третье поколение двигателей с технологией CVVD

Система CVVD повышает производительность мотора 4%, снижает расход топлива на 5%, а уровень вредных выбросов на 12%.

CVVD – система управления газораспределительным механизмом с изменяемой глубиной и длительностью открытия клапанов. Она действует следующим образом: установленные впускном распределительном вале два эксцентриковых механизма, уменьшают и увеличивают угловые скорости профиля кулачков при их вращении в зависимости от степени нажатия педали акселератора и нагрузки. Уменьшение этой скорости в то время, когда клапан открыт, соответствует увеличению длительности открытия клапана, и наоборот. Результат – увеличение производительности мотора, а также снижение расхода топлива и вредных выбросов. Презентация третьего поколения двигателей с технологией CVVD состоялась на специальном мероприятии в Motorstudio Goyang.

Когда автомобиль передвигается с постоянной скоростью, а двигатель работает низких или средних оборотах, CVVD открывает впускной клапан от середины до конца такта сжатия, что позволяет повысить эффективность использования топлива за счет уменьшения сопротивления, вызванного сжатием. На высоких скоростях, когда двигатель работает на высоких оборотах, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, тем самым увеличивая количество воздуха, используемого для возгорания топлива в цилиндре, и повышая крутящий момент для более эффективного ускорения.

Первым двигателем, оснащенным технологией CVVD, стал новый бензиновый турбомотор Smartstream G 1.6 T-GDi, генерирующий 180 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Для оптимизации потребления топлива агрегат оснастили системой рециркуляции отработавших газов низкого давления (LP EGR), которая возвращает часть отработанных газов в камеру сгорания, производя охлаждающий эффект и уменьшая выброс оксидов азота. Также G 1.6 T-GDi имеет систему низкого давления, интегрированную систему управления температурным режимом и модернизированную систему непосредственного впрыска топлива, подающую топливовоздушную смесь в цилиндр под давлением 350 бар против 250 бар у нынешних двигателей семейства T-GDi. Еще одна отличительная особенность нового мотора – уменьшенное 34% трение в двигателе. Добиться такого результата инженерам удалось за счет использования движущихся частей с низким коэффициентом трения.

Первым новый мотор получит седан Turbo, премьера которого запланирована вторую половину 2019 года.

[embedded content]

Источник: Hyundai

(Why?)