Curtiss разработала аккумулятор в стилистике мотора V8

Новой батареей оснастили прототип электрического мотоцикла Zeus 2020 года.

Американская компания Curtiss Motorcycles, ранее известная как Confederate Motorcycles, представила прототип мотоцикла с электрической силовой установкой, питающейся от батареи оригинального дизайна. Аккумуляторный блок байка представляет собой восемь цилиндрических блоков, размещенных под углом друг к другу, как цилиндры в моторе V8. Емкость батареи – 16.8 кВт•ч, что значительно больше, чем у всех остальных существующих электробайков, включая самую мощную версию Zero с аккумулятором 14.4 кВт•ч.

“С батарейными элементами, упакованными в восемь цилиндрических башен, сконфигурированных в виде расширяющейся радиальной буквы “V», мы не только можем использовать культовый язык форм мотора V8, но и достичь максимальной эффективности охлаждения батареи. В этом случае не существует компромисса между формой и функцией», – пояснил идею дизайнер Curtiss Джордан Корнилл.

У Zeus 2020 года сваренная вручную трубчатая рама из титана и хрома, колеса из углеродного волокна и 217-сильный электромотор серии Yasa P400 R.

Zeus 2020

Серийное производство Curtiss Zeus V8 планируют начать в следующем году. Ценник новинки не озвучивается. По предварительным оценкам, электробайк будет стоить 75 тысяч долларов США. За эту сумму можно два электробайка Harley-Davidson LiveWire и один Lightning Strike, способный разгоняться до 241 км/ч.

Источник: Electrek

(Why?)