Bentley представила «зеленый» Grand Touring

В штаб-квартире Bentley в Крю дебютировал электрический концепт EXP 100 GT — одна разработок, приуроченных к столетнему юбилею марки.

Bentley EXP 100 GT в компании позиционируют как “демонстрацию устойчивости и инноваций», обещая “удивительный набор материалов, плавно смешанных дизайнерами Bentley Motors, которые подняли ручное производство материалов на ранее невиданный уровень». В дизайне концепта сочетаются черты знаковых реплик Bentley и футуристические черты будущих электрических моделей марки.

Переднюю часть купе украшает массивная радиаторная решетка в стиле Bentley Blower тридцатых, состоящая из шести тысяч светодиодных ламп и разделенная тонкой вертикальной медной полосой. Не менее оригинально выглядят и круглые фары с “хрустальной» текстурой и “летящая» буква “B».

Габаритная длина “юбилейного» купе – 5.8 м, ширина – 2.4 м. Ширина дверей – 2.0 м, а при открытии они поднимаются на 3.0 м. Снаряженная масса автомобиля с алюминиево-карбоновым кузовом – 1900 кг, для сравнения серийный Bentley Continental GT весит 2.2 тонны. Наклонной линией крыши EXP 100 GT, плавно переходящей в вытянутый “хвост», купе напоминает модели Bentley R-Type Continental пятидесятых годов.

Кузов купе окрашен краской, в составе которой переработанная рисовая шелуха, придающая покрытию особый микрорельеф. Огромные задние фонари – на тончайших органических светодиодах (OLED). Вокруг окон, на лобовом стекле и колесных дисках – медные и серебристые декоративные акценты.

Bentley EXP 100 GT

Bentley EXP 100 GT укомплектован четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо). Мощность агрегатов не называется, а максимальный крутящий момент достигает 1500 Нм. С места до 96 км/ч купе разгоняется за 2.5 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Заявленный запас хода – 700 км. Емкость батареи не называется, но, как утверждают в компании, для восстановления заряда до 80% емкости требуется всего 15 минут.

Салон “двухдверки» укомплектован четырьмя биометрическими адаптивными креслами, способными определять позу сидящего в них человека и автоматически приспосабливаться для поддержки тела. На дверных картах установлены прозрачные OLED-дисплеи, под лобовым стеклом большой проектор, заменивший традиционные экраны, устанавливаемые на передней панели. В багажнике установлена система очистки подающегося в салон воздуха.

Салон Bentley EXP 100 GT

За самочувствием и настроением пассажиров следит персональный ассистент Bentley Personal Assistant. Он и создает атмосферу в салоне в соответствии с одной из программ: Enhance, Cocoon, Capture, Re-Live и Customise. Например, в режиме Cocoon обеспечивается максимальная изоляция от внешнего мира: стекла теряют прозрачность, а очиститель воздуха переходит в усиленный режим работы. В режиме Capture ведется запись путешествия, а в Re-Live воспроизводится запись предыдущих поездок. Enhance создает ощущение поездки в открытой машине с трансляцией в салон звуков и изображений, “Customize» объединяет все четыре.

В отделке использованы медь и натуральный текстиль с фактурой “под кожу», изготовленный из отходов виноделия, хлопчатобумажные покрытия с вышивкой и ковры из британской шерсти. Для деревянных деталей использован натуральный дуб, пролежавший на дне торфяных болот пять тысяч лет.

Bentley EXP 100 GT

Bentley EXP 100 GT может управляться как человек, так и автопилотом. Общение с автомобилем основано на голосовых командах и жестах, которые воспринимают установленные в передней и задней части салона интерфейсы, оформленные хрусталем Cumbria Crystal.

Серийного продолжения у Bentley EXP 100 GT в его нынешнем виде нет. Концепт будет служить источником вдохновения для дизайна и технологий Bentley. В модельной линейке марки такой автомобиль может появиться к 2035 году.

Источник: Bentley

(Why?)

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.