Volkswagen ID.3 заметили без камуфляжа

Серийное производство Volkswagen ID.3 начнется в ноябре этого года на заводе в Цвиккау, первые поставки запланированы на середину 2020 года.

Фото электрического хэтчбека Volkswagen ID.3 сделал житель немецкого Штутгарта Грег Кейбл. “Слегка замаскированный прототип Volkswagen ID.3 только что остановился перед моим домом в Штутгарте», – написал автор фотографий, появившихся в Twitter.

Volkswagen ID.3 построен на “тележке» Modular Electric Drive Kit (MEB), разработанной специально для моделей с электрическими силовыми установками. Хэтчбек будет доступен в трех модификациях, отличающихся емкостью тяговой батареи. Базовой версии положен аккумуляторный блок емкостью 48 кВт•ч, обеспечивающий запас хода в 330 км. В середине диапазона версия с батареей на 58 кВт•ч и запасом хода 450 км, топовый хэтчбек с батареей на 77 кВт•ч сможет проезжать на одном заряде около 550 км. Вариант двигателя один – 168-сильный электромотор, приводящий в движение задние колеса.

Volkswagen ID.3

8 мая Volkswagen открыл прием предзаказов на хэтчбек ID.3. Для заказа доступна специальная версия – Volkswagen ID.3 First Edition, которая выйдет тиражом в 30 тысяч единиц. Половина из них была распродана уже в первую неделю. В дополнение к автомобилю владелец получит бонус – возможность в течение года заряжать электрокар на всех общественных зарядных станциях, подключенных к приложению Volkswagen, но не более 2000 кВт•ч.

Volkswagen ID.3

Наибольший интерес хэтчбек вызвал на рынках Германии, Норвегии, Нидерландов, Великобритании и Швеции, что стало одной из причин удвоения усилий Volkswagen Group в области развития зарядной инфраструктуры. Месяц назад руководство группы заявило, что к к 2025 году на территории Европы установят 36 тысяч зарядных станций, из них 11 тысяч под брендом Volkswagen. В целом Volkswagen инвестирует в европейскую сеть около 250 миллионов евро. Услуги зарядки будут предоставляться в рамках фирменной сети зарядок Elli (Electric Life) и сервиса We Charge.

(Why?)

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.