В Японии дебютировал новый Nissan Skyline

Компания Nissan представила новый Skyline с обновленной внешностью и системой ProPILOT 2.0, позволяющей водителю во время движения не держать руки рулевом колесе.

Обновленный Nissan Skyline для японского рынка отличается дизайном передней части кузова с фирменной радиаторной решеткой с V-образным элементом и эмблемой по центру со встроенным в нее радаром системы ProPILOT 2.0., перерисованным бампером и круглыми светодиодными секциями в фонарях, напоминающими о Skyline C10 и R34. В салоне появились новые более качественные отделочные материалы, цветной проекционный дисплей, дополнительный 7.0-дюймовый экран системы ProPILOT 2.0 и медиасистема NissanConnect, которая может автоматически обновлять карты навигации “по воздуху» и строить маршрут “от двери до двери» (пешая часть пути отображается смартфоне).

Салон Nissan Skyline

японском рынке новый Skyline будет доступен в 10 цветах кузова, включая новый цвет Carmine Red, эксклюзивный для версий 400R и SP. Кроме того, для 400R предложен эксклюзивный алюминиевый декор, красная декоративная строчка на рулевом колесе и стеганая обивка спортивных сидений.

Гибридный Nissan Skyline стал первым автомобилем для японского рынка с системой ProPilot 2.0, причем уже в стандартной комплектации. Как и ProPilot, вторая версия шоссейного автопилота работает только в пределах одной полосы, но позволяет не держать руки руле. При этом во время движения взгляд водителя должен быть направлен на дорогу, за этим следит специальная камера в передней панели. Если водитель отвлекся и не реагирует на предупреждающие сигналы электроники, автомобиль остановится. Кроме того, для активации ProPilot 2.0 необходимо задать маршрут в навигаторе. Также система не работает на скоростных автомагистралях с двусторонним движением, на извилистых дорогах и на подъездах к пунктам оплаты на платных дорогах.

Nissan Skyline

Седан по-прежнему укомплектован 3.0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом, дополненным 68-сильным электромотором. Суммарная мощность силовой установки – 359 л.с. Коробка – семиступенчатый “автомат», привод – задний или полный. Тот же битурбомотор V6 3.0 используется и в обычных модификациях Skyline. В базовой версии отдача агрегата составляет 300 л.с., в топовой 400R – 400 л.с. Такие седаны укомплектованы семиступенчатым автоматом и исключительно задним приводом.
Также обновленный Nissan Skyline получил свежую версию “электронного» рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering) и адаптивную подвеску IDS (Intelligent Dynamic Suspension).

Nissan Skyline

японский рынок обновленный Nissan Skyline выйдет этой осенью. Минимальный ценник стартует от 39.7 тысяч долларов США.

Источник: Nissan

(Why?)