В Германии нашлась Tesla Model S с пробегом 900 тысяч километров

За все время эксплуатации владелец электромобиля один раз заменил аккумуляторную батарею.

Нового рубежа достиг лифтбэк Model S в одной из первых модификаций P85. Автомобиль принадлежит немецкому фанату электромобилей Tesla Хансйоргу фон Гемминген-Хорнбергу, который сообщил о собственном рекорде в Twitter. На днях одометр его машины преодолел значение в 900 тыс. км, а к концу года владелец планирует проехать еще 100 тыс. км. По словам Геммингена, за все время владения Model S ему однажды пришлось заменить аккумуляторную батарею, но других серьезных проблем с электромобилем не возникало. На своем предыдущем электрокаре Tesla, одном из первых образцов Tesla Roadster, купленном в 2009 году, Гемминген проехал 620 тысяч километров.

pic.twitter.com/V641Vfw1Dl

— Hansjörg Gemmingen (@gem8mingen) 14 июля 2019 г.

На батарею и силовую установку компания Tesla дает гарантию восемь лет без ограничения пробега. Если в течение этого времени аккумуляторный блок выйдет из строя, его заменят бесплатно.

В мае этого года владелец американской сети аренды электрокаров Tesla — Tesloop — сообщил, что один из используемых сетью автомобилей Model S с 2015 года проехал 725 км, примерно по 27 тысяч километров в месяц. При этом заряжать электрокар приходилось по несколько раз в день. Кроме того, на 312.5 и 520.5 тысячах километров пробега менялась батарея. В целом, ремонт автомобиля обошелся владельцу в $15 тысяч, ТО — в $13 тысяч, а зарядка — в $47 тысяч.

Фото под заголовком: twitter.com/gem8mingen

(Why?)