Представлен новый Chevrolet Corvette Stingray

В восьмом поколении Chevrolet Corvette Stingray впервые стал автомобилем со среднемоторной компоновкой.

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года стал следующим шагом в развитии модели. По словам президента General Motor Марка Ройсса, традиционный автомобиль с передним расположением двигателя достиг предела своих характеристик, что потребовало новой компоновки.

Салон спорткара теперь смещен на 400 мм вперед, кузов – преимущественно алюминиевый каркас с навешанными на него стеклопластиковыми панелями. Из стеклопластика изготовлены и оба багажных отсека (спереди и в заднем свесе), суммарно вмещающие 357 литров груза. Единственная углепластиковая деталь – поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Базовый Stingray – тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. В стандартном оснащении светодиодная оптика, двухэлементные задние фонари с анимированными поворотниками.

В движение спорткар приводит установленный за спинками сидений 6.2-литровый “атмосферник» V8 с обозначением LT2 (доработанная версия LT1). У такого агрегата по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива и система деактивации половины цилиндров. Кроме того, впервые применена система смазки с сухим картером. Отдача агрегата – 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента.

В паре с мотором трудится 8-ступенчатый преселективный робот с двумя мокрыми сцеплениями, разработанный совместно с компанией Tremec. Им заменили прежние “механику» и “автомат». Также спорткару досталось новое шасси. Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. В качестве опции доступны передние амортизаторы, поднимающие нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.

Chevrolet Corvette Stingray

Для повышения точности управления инженеры Chevrolet “укоротили» рулевой механизм: передаточное отношение уменьшено с 16.25 до 15.7:1. При этом жесткость повысилась почти на 50%. Новому спорткару положены тормоза с электрическим усилителем, четырехпоршневые механизмы на всех колесах и фиксированные скобы сзади. Ездовых режимов теперь шесть: к четырем привычным (Weather, Tour, Sport, Track) добавили еще два – MyMode и Z mode, в которых водитель может настроить шасси, двигатель и коробку передач. Для быстрой активации режима Z mode на рулевом колесе предусмотрена отдельная кнопка.

Chevrolet Corvette Stingray

Доступный для нового Corvette Stingray пакет доработок Z51 Performance включает адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иную систему выпуска, более эффективную систему охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемую блокировку дифференциала, передний сплиттер и задний спойлер. По данным производителя, с места до 96 км/ч такой “Корвет» ускоряется менее чем за три секунды.

Corvette восьмого поколения положен кожаный салон, декорированный в зависимости от комплектации алюминием или карбоном, новое квадратное рулевое колесо с двумя спицами и 12-дюймовая цифровая приборная панель с настраиваемой графикой. Также обещаны широкие возможности индивидуализации. В этом списке шесть основных цветовых схем салона, три варианта отделанных вручную сидений с желтой или красной декоративной строчкой и аудиосистема Bose Performance с 14 динамиками (в стандартном оснащении Bose с 10 динамиками). В кузовной палитре 12 цветов.

Chevrolet Corvette Stingray

Серийное производство Chevrolet Corvette Stingray стартует в конце этого года на заводе GM Bowling Green Assembly в Боулинг Грин, штат Кентукки. Ориентировочная стоимость – “менее 60 тысяч» долларов США.

Источник: Chevrolet

(Why?)