Результаты Renault за 6 месяцев 2019 года

18 июля состоялась презентация результатов Groupe Renault автомобильном рынке в мире и Украине.

Несмотря упадок мирового автомобильного рынка компании удалось удержать стабильность и даже поднять продажи на автомобильном рынке Украины в соотношении с первой половиной прошлого года.

Основной причиной стагнации нашего рынка, по данным компании, является большой процент импортных б/у автомобилей. Таким образом каждый новый автомобиль в Украине регистрируют 3 импортных, с учётом того факта, что возраст таких зачастую превышает 5 лет. Теперь же компания нацелена на то, чтобы привлечь потенциального покупателя (те, кто приобрел б/у автомобиль 0-5 лет) и показать преимущества такой покупки сопровождающейся гарантией и отсутствием “неприятных сюрпризов» как в случае с пригнанным авто с Америки или Европы. Ведь зачастую такие уже были в ДТП и восстанавливались недобросовестно.

В правильности принятой стратегии нет никаких сомнений, ведь благодаря таким решениям компания остаётся лидером украинском рынке уже 5-й год подряд. В подтверждение своих слов Groupe Renault показали процент доли рынка ближайших конкурентов, а также соответствующую динамику в соотношении с прошлым годом.

Также в компании практически не скрывают секретов такого успеха. Сотрудничество с Министерством здравоохранения и сервисом Uber позволило отвоевать аж 24% корпоративных продаж. Более того, это самый скромный результат среди всех показателей, ведь Renault имеют 27% доли рынка коммерческих автомобилей и 47% в B-сегменте. Такой внушительный показатель стал результатом переиначивания системы кредитования. Помимо выгодных условий займа в дилерских центрах предлагают легкий кредит, для которого нужны только 2 документа: Паспорт, ИК.

Перейдём к стратегии. Как отметили в компании главным трендом являются кроссоверы, ведь это каждый второй проданный автомобиль. Удержать лидерство рынке и в этом сегменте поможет модельный ряд из 5 автомобилей в разных ценовых категориях. Чего стоят только Duster и Sandero- завоевавшие большинство симпатий как в Украине, так и в Европе, став амбассадором французского бренда.

Последним что обратили внимание в компании – EasyLife. Аппарат, который выделяет брэнд среди остальных. Нацелен на оптимизацию работы с клиентами и её упрощения. Одним из многих способов воплощения является диджитализация.

Подытожив, можно с уверенностью сказать, что компания выбрала правильный вектор развития. Хочется лишь пожелать удачи и успехов в реализации стратегии!

(Why?)