BMW iNext получит многоугольное рулевое колесо

Баварская марка раскрыла новые подробности о будущем электрическом кроссовере iNext.

Опубликованный компанией тизер BMW iNext демонстрирует многоугольное рулевое колесо, разработанное специально для этой модели. Как утверждают в BMW, новый руль, которому предстоит стать частью системы автопилота третьего уровня, облегчает посадку в автомобиль и не загораживает приборную панель. Плоская нижняя часть обода спроектирована с учетом эргономики, что дает больше пространства для ног водителя во время продолжительных поездок, в частности, при активации длительное время адаптивного круиз-контроля.

Кроме того, угловатая форма позволит водителю легче определять угол поворота рулевого колеса. Особенно в те моменты, когда режим автопилота отключается и необходимо взять управление автомобилем себя. Как отмечается в пресс-релизе компании, на новое рулевое колесо возложена функция информирования водителя о том, когда доступны или недоступны функции автоматического вождения. Для этого в боковые секции руля встроены оптоволоконные трубки, которые с помощью цветовой индикации информируют о работе автопилота, в том числе предупреждают о ситуациях, требующих вмешательства человека.

Как стало известно ранее, в салоне BMW iNext установят изогнутый дисплей, который станет эволюционным развитием системы BMW Live Cockpit Professional, дебютировавшей на X5. Он представляет собой единый ориентированный водителя блок, который оптимизирует визуализацию информации и облегчает интуитивное сенсорное управление. Обширные функции настройки позволяют перемещать отдельные элементы между областями, находящимися в поле зрения водителя и переднего пассажира, а также настраивать контент в зависимости от индивидуальных предпочтений. Экран дисплея защищен небликующим стеклом, что позволяет водителю в любой ситуации получать необходимую информацию об автомобиле.

В компании BMW iNext позиционируют в качестве нового технологического флагмана марки, объединившего будущие систему автономного вождения, подключения, электрификации и обслуживания (ACES). Серийное производство “технологического флагмана» начнется в 2021 году. В январе этого года BMW приступила к испытаниям прототипа iNext в условиях экстремального холода полигоне в шведском городе Арьеплуг.

Источник: BMW

(Why?)