Renault 4 стал электрокаром

Французская марка представила электрический ретро-кабриолет базе культовой модели Renault 4.

Концепт под названием e-Plein Air создан подразделениями Renault Classic и Renault Design при участии реставрационной мастерской Melun Retro Design, специализирующейся восстановлении классических французских автомобилей Alpine, Citroen, Peugeot и Renault. Электрический шоу-кар создан в честь юбилейного десятого фестиваля 4L International и внешне практически полностью повторяет оригинальный кабриолет Renault 4 для поклонников пляжного отдыха, который был выпущен ограниченным тиражом всего в 600 экземпляров. Единственное отличие – полностью закрытая радиаторная решетка, предположительно, изготовленная из белого пластика.

В салоне ретро-кабриолета установлены двухцветные сидения, за которыми видна плетеная корзина, зафиксированная двумя кожаными ремнями. В отсеке под ней, по всей вероятности, находится аккумуляторный блок или электродвигатель. Как сообщили в компании, e-Plein Air досталась электрическая силовая установка от Renault Twizy. Какая именно модификация легла в основу прототипа, компания не сообщает.

Серийный Renault Twizy доступен в двух версиях. Первая комплектуется электромотором, развивающим 5 л.с. и 33 Нм крутящего момента, и батареей 6.1 кВт•ч. Запас хода составляет около 100 км, а максимальная скорость – 45 км/ч. Более мощной версии достался мотор мощностью 17 л.с. (57 Нм), что позволяет электрокару разгоняеться до 80 км/ч.

Renault E-Plein Air

Renault 4 – первая переднеприводная компании. “Четырехдверка» выпускалась с 1961 по 1994 год в 28 странах мира и продавалась более чем ста рынках. Общий тираж модели составил более 8 миллионов экземпляров.

Источник: Carscoops

(Why?)