В Штутгарте открылась первая официальная автоматизированная парковка

Daimler и Bosch получили официальное разрешение от федеральных властей Баден-Вюртемберга на использование первой в мире автоматизированной парковки.

Автоматизированная система, позволяющая припарковать автомобиль со смартфона, появилась в гараже штутгартского музея Mercedes-Benz. Технологию автоматического паркинга разработала фирма Bosch. Основана она на использовании специальных датчиков, отслеживающих наличие свободных мест на близлежащих территориях и создающих виртуальный “коридор» для автомобиля к месту стоянки, “общаясь» друг с другом. В месте высадки водитель покидает автомобиль, выбирает парковочное место через приложение на своем смартфоне и разрешает автомобилю отправиться к нему. Чтобы забрать транспортное средство, достаточно проделать тоже в обратном порядке.

Разработку автоматизированной парковки Bosch и Mercedes-Benz начали в 2015 году. Первыми ее смогли опробовать посетители музея автопроизводителя в Штутгарте, на парковке которого она и была продемонстрирована летом 2017 года. За этим последовал этап интенсивного тестирования и запуска, проходивший под наблюдением и контролем региональной администрации Штутгарта, министерства транспорта земли Баден-Вюртемберга и экспертов из TÜV Rheinland, которые и дали окончательную оценку безопасности автомобильной и парковочной технологий.

Daimler

Летом прошлого года Daimler и Bosch объявили, что запустят роботакси на базе платформы Drive Pegasus американской компании Nvidia, разработанной на базе высокопроизводительных автомобильных процессоров с искусственным интеллектом. При передвижении беспилотников в городских условиях система автономного управления обрабатывает информацию, поступающую от различных радаров, видеокамер, лидаров и ультразвуковых сенсоров. Сеть автомобильных процессоров получает данные от всех имеющихся сенсоров, обрабатывает их и принимает решения. Оценивая информацию за доли секунды, система задает максимально безопасную траекторию движения беспилотника, выполняя необходимые вычислительные операции несколькими параллельными системами. В случае сбоя, результаты этих параллельных вычислений будут доступны мгновенно.

Источник: Daimler

(Why?)