Kia выпустила Stinger для трек-дней — GT420

Премьера гоночного Kia Stinger состоялась на гран-при Великобритании в Сильверстоуне.

Stinger GT420 разработан подразделением Kia Motors UK совместно с немецким техническим центром Hyundai Motor Europe. Основой специальной гоночной версии стал самый первый Stinger, доставленный в Великобританию в начале 2017 года для омологации. Это был экземпляр с турбомотором V6 3.3, “автоматом» и задним приводом.

Из-за задержки с документацией, все это время автомобиль находился в демонстрационном зале штаб-квартиры Kia Motors UK и использовался для рекламных акций, фотосъемки, тест-драйвов и участия в телешоу Top Gear. В отличие от обычных тестовых автомобилей, преодолевающих две-три тысячи километров, за время рекламной кампании Stinger успел проехать 16 тысяч километров.

В процессе превращения в гоночный болид лифтбек лишился заднего дивана, подушек безопасности, аудиосистемы, парктроника, части обивки салона, усилителя заднего бампера и двери багажного отделения, задних стеклоподъемников и кожуха двигателя. Стеклянную крышу заменили стальной панелью. В салоне установили гоночные кресла Recaro, каркас безопасности и системупожаротушения, под капотом и в багажнике – усилительные распорки. Свинцово-кислотный аккумулятор заменили компактным литий-ионным. В результате лифтбек потерял 150 кг.

Кроме того, заменили блок управления, свечи и воздушный фильтр турбомотора, а вместо стандартной выпускной системы установлена прямоточная Milltek Sport без нейтрализатора. В результате мощность мотора выросла с 370 л.с. до 428 л.с., а крутящий момент с 510 Нм и 560 Нм. Лифтбеку перенастроили стандартный восьмиступенчатый “автомат» (переключения в режимах Sport и Sport+ стали быстрее) и установили увеличенный радиатор.

Kia Stinger GT420

В дополнение к этому гоночный Stinger получил заниженные пружины Eibach Pro, передние тормоза Brembo с шестипоршневыми механизмами (амортизаторы и задние тормоза оставлены стандартными), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски OZ Racing Leggera и шины Pirelli Trofeo R, а также передний сплиттер, задний диффузор и спойлер. Угол развала передних колес увеличили до 2.5 градуса.

Стоимость тюнингованного Stinger GT420 в компании назвать затрудняются. Единственный в своем роде автомобиль планируют использовать в рекламных акциях.

Источник: Kia

(Why?)