Первый электрический Porsche дебютирует в мультфильме

Porsche Mission E снялся в анимационном фильме “Playmobil — The Movie», премьерный показ которого состоится 4 августа в Мюнхене.

На экраны кинотеатров Германии “Playmobil – The Movie» выйдет 29 августа. До этого мультфильм смогут увидеть дети в возрасте от 5 до 14 лет. Для них 11 и 12 июля организуют просмотр в музее Porsche в рамках программы летних каникул Porsche4Kids.

Режиссер фильма стал американский аниматор Лино ДиСальво, создавший “Холодное сердце». В мультфильме Mission E отведена роль автомобиля секретного агента Рекса Дашера (Rex Dasher), говорящего голосом британского актера Дэниела Рэдклиффа, сыгравшего Гарри Поттера.

Сотрудничество Porsche и немецкой компании Playmobil, выпускающей игровые набора с элементами конструктора началось в 2014 году. Игрушечные спорткары Porsche стали первым лицензионным продуктом, используемым в наборах Playmobil.

“Porsche был первым лицензированным продуктом Playmobil. С тех пор мы каждый год выпускаем тщательно продуманный новый набор, каждый из которых был с энтузиазмом принят детьми, подростками и их родителями. Это успешное сотрудничество теперь увенчается фильмом», – сказал директор по маркетингу Porsche Кьелл Грюнер.

Премьера Porsche Mission E состоялась в 2016 году на автосалоне в Париже, а его серийную версию – Taycan – компания официально представит в сентябре этого года во Франкфурте.

Базовый Porsche Taycan получил тяговую батарею емкостью 80 кВт∙ч, задний привод и электромотор мощностью 326 или 381 л.с. Модификация Taycan Carrera 4S – батарею на 96 кВт∙ч, полный привод и двума электродвигателя (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 435 или 490 л.с.

Taycan Turbo оснащается батареей на 96 кВт∙ч, двумя электромоторами суммарной мощностью 626 л.с.: на передней оси с номинальной отдачей 218 л.с. и 300 Нм, на задней – 408 л.с. и 550 Нм. Максимальный крутящий момент в 1000 Нм метров достигается за 10 секунд. У каждого двигателя свой двухступенчатый редуктор, сзади установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением. Для разгона с места до 100 км/ч электрокару в такой модификации требуется 3.2 секунды, до 200 км/ч – 10 секунд. Максимальная скорость составит 261 км/ч.

Позже в гамме появится Taycan Turbo S с моторами мощностью 734 л.с. Также ожидается заднеприводный Taycan GTS.

Источник: Carscoops

(Why?)