Mercedes-AMG уменьшит «рык» своих спорткаров

Первыми станут тише Mercedes-AMG A45 S и CLA 45 S 2020 модельного года с “самым мощным в мире четырехцилиндровым двигателем».

Ради соответствия европейским экологическим стандартам Mercedes-AMG “урежет» звук выхлопных систем новых спортивных автомобилей. Об этом в интервью изданию Motoring заявил глава направления компактных автомобилей Mercedes-AMG Бастиан Богеншуц.

По его словам, поскольку разрабатывать отдельную выхлопную систему для спорткара под каждый конкретный рынок слишком дорого, новые европейские нормы отразятся и на остальных рынках, в том числе и американском. Решение этой проблемы усложняется еще и тем, что в Европе экологические нормы пересматриваются каждые два года.

Компенсировать потерю “рыка» первым двум жертвам европейских экологических норм Mercedes-AMG A45 S и CLA 45 S 2020 модельного года в компании решили при помощи бортовой акустической системы, которая будет транслировать звучание выхлопа и рев мотора в салон, обостряя ощущения от вождения.

Идея имитации рева мотора аудиосистемой не нова и не идеальна, но в AMG считают, что это лучше, чем ничего. Времена меняются, и производители вынуждены играть по новым правилам.

(Why?)