Duster получил трёхцилиндровый турбомотор

С новым мотором TCe 100 выбросы СО2 и расход топлива Duster уменьшились 18%.

Агрегат нового поколения – TCe 100 – разработан инженерами Renault и выпускается румынском заводе альянса в Питешти. В моторной линейке Dacia Duster литровая бензиновая “трешка» с турбонаддувом TCe 100 сменила 1.6-литровый четырехцилиндровый “атмосферник» SCe 115.

TCe 100 станет базовым мотором бензиновой линейки и будет доступен в комплектациях Access и Essentiel. Отдача агрегата – 100 л.с. и 160 Hм крутящего момента. Максимальная мощность мотора доступна при 5000 об/мин, максимальный крутящий момент – уже при 2750 об/мин. Для сравнения 1.6 литровый SCe 115 генерирует 156 Нм доступных при 4000 об/мин. Dacia Duster новый агрегат сочетается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

С места до 100 км/ч Duster TCe 100 разгоняется за 12.5 секунды, 0.6 секунды дольше, чем с SCe 115. Максимальная скорость составляет 168 км/ч. Средний расход топлива по WLTP составляет 5.5 л/100 км, выбросы СО2 – 125 г/км, что на 18% ниже, чем у кроссовера с мотором SCe 115.

Во Франции продажи Dacia Duster TCe 100 стартовали 30 июля. В комплектации Access кроссовер с новым мотором стоит от €12 490, в комплектации Essential от €14 500.

Источник: Dacia

(Why?)