Netflix анонсировал собственное автошоу — Hyperdrive

Участниками нового реалити-шоу станут люди, выполняющие трюки на редких автомобилях.

Американская компания Netflix – крупнейший в мире сервис потокового мультимедиа – опубликовала трейлер нового автомобильного реалити-шоу. Новый проект презентуется авторами, как смесь популярного спортивного шоу American Ninja Warrior и серии фильмов “Форсаж». Участникам шоу предстоит соревноваться в выполнении различных трюков на редких спортивных автомобилях.

Исполнительным продюсером Hyperdrive стала актриса Шарлиз Терон. Всего планируют снять десять эпизодов с участием двадцати восьми водителей, среди которых студент-юрист, миллионер, дальнобойщик, фотомодель, водитель службы доставки, лесоруб и строитель.

[embedded content]

Первый эпизод шоу команда снимала на территории промышленного комплекса Eastman Business Park в городе Рочестер, штат Нью-Йорк. В нем участники соревновались на автомобилях Chevrolet Corvette, Nissan 350Z, Mazda RX-7, Nissan S13 Silvia, Lamborghini Huracan и тюнингованном Mercedes-AMG GT.

Истоник: Netflix

(Why?)