Pininfarina выпустит два новых электрокара

В ближайшие несколько лет в модельной линейке Pininfarina появятся две “зеленые» модели — седан и кроссовер.

Генеральный директор Automobili Pininfarina Майкл Першке рассказал Automotive News Europe о плане расширения модельного ряда, в соответствии с которым в течение ближайших трех лет компания выпустит два новых электрокара. Седан и кроссовер присоединятся к электрическому гиперкару Pininfarina Battista, представленному в марте этого года на автошоу в Женеве. Серийное производство автомобиля стоимостью, примерно, 2.0 – 2.5 миллиона долларов США начнется в конце 2020 года. Тираж ограничат 150 единицами.

По словам Першке, в настоящее время Pininfarina ведет переговоры о создании электрической скейтборд-платформы, которая станет основой новых моделей стоимостью от 200 000 до 400 000 евро. Чтобы покрыть расходы на разработку, компания попытается продать “тележку» другим автопроизводителям. Все будущие модели получат аккумуляторы емкостью от 100 до 125 кВт•ч, что позволит обеспечить пробег до 600 км. Порядок их выхода на рынок будет продиктован потенциальными клиентами, которым покажут примеры стиля кузова, основанные на прошлых концепциях Pininfarina. Первые обсуждения состоятся в этом месяце на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич в Калифорнии, где Automobili Pininfarina представит серийную версию гиперкара Battista.

Купе укомплектуют 1900-сильной электрической силовой установкой, развивающей 2300 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч гиперкар сможет ускоряться менее чем за 2.0 с. Максимальная скорость составит 402 км/ч. Заявленный запас хода без подзарядки – 483 км.

На рынке Pininfarina Battista сможет конкурировать с Tesla Roadster второго поколения и гиперкаром Rimac C_Two хорватской фирмы Rimac, принимающей участие в разработке итальянской новинки. Производство электрического гиперкара Battista наладят на заводе Pininfarina SpA в Камбиано, недалеко от Турина. Место производства будущих моделей марки еще не определено.

“В идеале мы бы производили в Италии, но у нас было много запросов от других правительств. Страны с более сильной политикой развития EV – это Германия, Франция и Великобритания. Итальянское правительство, к сожалению, в этом вопросе отстает», – сказал Першке.

(Why?)

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.