Lotus сменит логотип

Британская марка показала новую версию своего логотипа.

Готовясь к запуску в серию своего первого электрического гиперкара Evija, британская компания Lotus представила обновленный логотип, символизирующий новый этап развития марки.

В 2017 году Lotus перешла в собственность китайского концерна Geely. Гиперкар Evija – первая модель, выпущенная британской компанией в этом статусе, и по совместительству первый электрический гиперкар в истории автопрома Великобритании, а также первая полностью новая после представленного в 2008 году купе Lotus Evora.

Новый, восьмой логотип сохранил ключевые элементы оригинального логотипа, использовавшегося с тех пор, как Колин Чепмен основал фирму в 1948 году. За эти годы он не раз изменялся, но при этом сохранил основную философию марки. В новой версии логотип стал более минималистичным, в нем использованы всего два цвета, а само изображение стало “плоским». По словам директора Lotus по маркетингу Саймона Клэра, компания “оглянулась оригинальный Lotus Roundel и подумала о философии Колина Чепмена: упростить и добавить легкости».

Первоначальная версия логотипа использовалась компанией с 1948 по 1985 год. нем было изображено название и эмблема, образованная переплетенными инициалами Энтони Колина Брюса Чепмена (ACBC, Anthony Bruce Colin Chapman). В оформлении логотипа использовали два цвет: традиционный для британских гонок зеленый и желтый, цвет кузовов гоночных автомобилей Lotus. В 1968 году британцы опробовали черно-белую версию, но быстро отказались от этой затеи.

В 1986 году был представлен новый круглый логотип с жирным наложением букв и не переплетенными инициалами, но уже в следующем году символ “ACBC» вернулся, а классический дизайн был возвращен в 1989 году. Позже, в 2009 и 2010 годах изменяли только оттенки цветов.

Lotus Evija британцы представили в середине июля в Лондоне. каждом колесе электрокара установлено по 500-сильному электромотору с компактными планетарными редукторами, а совокупная отдача установки достигает 2000 л.с. и 1700 Нм. Тяговая батарея емкостью 70 кВт∙ч снабжена четырьмя радиаторами и расположена позади сидений для оптимальной развесовки по осям. По предварительным данным, с 0 до 100 км/ч гиперкар выстреливает “быстрее, чем за три секунды», а с 0 до 300 км/ч – “быстрее девяти секунд». Запас хода составляет 400 км по циклу WLTP.

Производство Lotus Evija должно стартовать в 2020-м году головном предприятии Lotus в английском Норфолке. Электрокар стоимостью от 1.5 до 2 млн фунтов выпустят в 130 экземплярах. Предзаказы уже принимаются. Сумма депозита – 250 тысяч фунтов.

Источник: Autocar

(Why?)