Будущий кроссовер Bugatti Chiron сможет разгоняться до 500 км/ч

Bugatti Chiron сможет помериться силами с рекордсменом скорости среди серийных автомобилей — Koenigsegg Agera RS, сумевшим преодолеть отметку в 447.19 км/ч.

Разработка трехдверного кроссовера Bugatti Chiron завершена. Его уже показали некоторым потенциальным покупателям и влиятельным лицам из числа топ-менеджеров концерна Volkswagen. Об этом глава Bugatti Стефан Винкельман рассказал в интервью изданию Automobile Magazine.

“Дизайн готов. Некоторые потенциальные клиенты видели его, и им понравилось. Один или два влиятельных человека в Вольфсбурге приветствовали его», – сказал Винкельман.

Несмотря на то, что кроссовер всем понравился, из-за нехватки средств компании пришлось отложить реализацию проекта. По словам Винкельмана, если кроссоверу будет дан зеленый свет, он почти наверняка получит гибридную или полностью электрическую силовую установку и сможет разгоняться до 500 км/ч. Но последнее станет возможным только в том случае, если производители шин смогут изготовить резину, способную выдержать такую скорость.

Что касается постройки седана, глава Bugatti заявил, что если выпускать второю модель, то она должна быть однозначно прибыльнее и в этом случае кроссовер предпочтительнее, поскольку будет пользоваться большим спросом. Прямого ответа на вопрос относительно появление открытой версии Chiron Винкельман не дал, но его фразу “Давайте подождем и посмотрим», журналисты издания расценили, как намек на то, что Grand Sport/Grand Sport Vitesse находится в стадии разработки.

В октябре 2017 года гиперкар Koenigsegg Agera RS разогнался с 0 до 400 км/ч и остановился за 36.44 секунды, превзойдя результат Bugatti Chiron в аналогичном упражнении почти на 5.5 секунды. В декабре того же года он стал рекордсменом скорости среди серийных автомобилей. Разогнавшись до 447.19 км/ч, он улучшил рекорд прежнего рекордсмена – Bugatti Veyron – на 16 км/ч.

Первыми достичь отметки в 500 км/ч хотят сразу несколько автопроизводителей. Например, Hennessey хочет преодолеть этот скоростной барьер с новым Venom F5, а Koenigsegg готовит более быструю версию своего нового гиперкара Jesko. В числе потенциальных претендентов на рекорд американская компания SSC North America, которая уверена, что ее новый Tuatara будет единственным гиперкаром, способным это сделать.

(Why?)