Логотип BMW не имеет ничего общего с пропеллером самолета

Баварцы раскрыли истинный смысл сине-белых клеток в логотипе BMW.

История BMW началась с компании Rapp Motorenwerke, выпускавшей двигатели для самолетов, но на этом связь баварской марки с авиацией заканчивается. Название BMW (Bayerische Motoren Werke или Bavarian Motor Works) появилось в 1917 году в результате переименования фирмы Rapp Motorenwerke, когда ее основатель Карл Фридрих Рапп решил расширить производственные мощности и заняться разработкой моторов для автомобилей, мотоциклов и катеров. По словам директора по архивам BMW Group Classic Фреда Якобса, “логотип и значение символа на самом деле не были в центре внимания в первые дни. В те первые годы BMW просто не было в общественном сознании».

Логотип новой автомобильной марки частично повторял эмблему личную Раппа: внешнюю и внутреннюю окружность обвели золотистой линией, а внутрь поместили сине-белые клетки – зеркальный фрагмент государственного герба Баварии. Перевернутое изображение было использовано из-за того, что местные законы о товарных знаках в то время запрещали использование государственного герба или других символов суверенитета на коммерческих логотипах.

Герб БаварииГерб Баварии

На протяжении длительного времени BMW использовали в качестве рекламных площадок лопасти пропеллеров самолетов отсюда и “пропеллерный» миф, который баварцам спустя столетие пришлось в очередной раз опровергать, рассказывая подлинную историю рождения логотипа BMW. Такая реклама не только помогала компании в продвижение автомобильных двигателей, но и подчеркивала их корни и опыт в авиастроении.

Источник: BMW

Социалочки

Зашарить

Затвитить

(Why?)