Китайский седан Lynk & Co 03 побил сразу два рекорда Нюрбургринга

Прототип Lynk & Co 03 стал самой быстрой серийной “четырехдверкой» и самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга.

Во время испытаний прототипа Lynk & Co 03 гоночная команда Cyan Racing, ранее известная как Polestar, сумела установить два новых рекорда Нюрбургринга. Управляемый Тедом Бьорком 528-сильный седан прошел 20.8-километровую трассу за 7 минут 20.1 секунды со средней скоростью 170.4 км/ч. В результате китайский прототип оказался на 3.0 секунды быстрее теперь уже бывшего обладателя титула быстрейшей “четырехдверки» Нюрбургринга 600-сильного Renault Megane RS Trophy R.

Прототип Lynk & Co 03 укомплектован 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 528 л.с. и 504 Нм крутящего момента, шестиступенчатым преселективным “роботом» и передним приводом. С места до 100 км/ч прототип разгоняется за 4.4 секунды, до 200 км/ч – за 10 секунд, а максимальная скорость достигает 310 км/ч.

[embedded content]

“Четырехдверку» гольф-класса Lynk & Co 03 компания вывела на рынок в конце прошлого года. Седан построен на “вольвовской» модульной платформе CMA, используемой в кроссовере Volvo XC40. Габаритная длина модели – 4639 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1460 мм. Размер колесной базы – 2730 мм.

Lynk & Co 03 Cyan Concept

В июне этого года была представлена “заряженная» версия седана – Lynk & Co 03+ с двухлитровой турбочетверкой Volvo Drive-E, форсированной до 254 л.с. и 350 Нм. Агрегат сочетается с классическим восьмиступенчатым “автоматом» Aisin и полным приводом с муфтой подключения задней оси, как у Volvo XC40. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч – 5.9 секунд.

Источник: Lynk & Co

(Why?)