Polestar завершил строительство завода в Китае

Первой моделью, которая встанет на конвейер завода в китайском Чэнду, будет гибридное спорт-купе Polestar 1.

Новый завод стал частью многофункционального промышленного центра, объединившего производственные цеха, испытательный полигон, застекленный атриум и центр обслуживания клиентов. В компании предприятие позиционируют, как один из самых экологически чистых автомобильных заводов в Китае. Проект центра разработан норвежской архитектурно-дизайнерской компанией Snohetta.

“Проектирование первого производственного объекта Polestar было для нас сложным и чрезвычайно полезным проектом. Инновационный дизайн схемы взаимодействия приводит творческие замыслы в соответствие с техническими требованиями производства, устанавливая новый стандарт для инклюзивных производственных мощностей», – сказал основатель и архитектор Snohetta Кжетил Трёдал Торсен (Kjetil Trædal Thorsen).

В ближайшее время в цехах завода начнется производство гибридного купе Polestar 1. В течение первых трех лет компания намерена выпускать по 500 автомобилей в год. При этом вторую модель – электрический фастбэк Polestar 2 – будут собирать на другом китайском предприятии, расположенном в провинции Лукьяо. Серийное производство модели стартует в начале 2020 года.

Экспериментальную сборку своей первой самостоятельной модели – гибридного купе Polestar 1 – бывшее тюнинг-ателье Volvo начало в октябре прошлого года на заводе в шведском Гетеборге. Собранная здесь партия из 34 прототипов должна была пройти проверку в различных погодных условиях и краш-тестах. Изготовленные вручную прототипы позволили инженерам компании провести более тонкую настройку основных узлов купе.

Polestar 1 – это первая модель в мире с активной подвеской CESi, разработанной компанией Ohlins: в зависимости от дорожных условий и стиля вождения управляемые электроникой клапаны на стойках подвески изменяют жесткость менее чем за две миллисекунды. Купе оснащено 6-поршневыми тормозными суппортами Akebono с дисками 400 мм и планетарным редуктором, передающим крутящий момент на заднюю ось.

Polestar

Гибридная силовая установка модели состоит из 2.0-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора (338 л.с.), дополненного 39-сильным стартер-генератором и двумя электродвигателями суммарной мощностью 215 л.с. Совокупная отдача силовой установки – 600 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч купе ускоряется примерно за 4.0 секунды. Заявленный запас хода на электротяге – 150 км.

На европейском рынке купе Polestar 1 будет стоить от 155 тысяч евро.

Источник: Carscoops

(Why?)