Обновленный Porsche Macan Turbo: более мощные тормоза и новый мотор

Компания Porsche объявила прием предзаказов на обновленный кроссовер Macan Turbo. Минимальный ценник — 91 922 евро.

Porsche Macan Turbo обновился спустя год после базового Macan и спортивной версии S. Главным новшеством стал 2.9-литровый битурбомотор V6 используемый Cayenne и Panamera. Под капотом кроссовера он занял место прежнего турбодвигателя V6 3.6. При меньшем на 20% рабочем объеме новый агрегат генерирует на 10% больше мощности, чем старый: 440 против 400 л.с. Максимальный крутящий момент остался прежним – 550 Нм, доступных в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин. В паре с новым мотором работают прежний семиступенчатый “робот» PDK с двумя сцеплениями и система активного полного привода (Porsche Traction Management, PTM) с электроннорегулируемой многодисковой муфтой.

С опциональным пакетом Sport Chrono с места до 100 км/ч обновленный Macan Turbo разгоняется за 4.3 секунды – на 0.3 секунды быстрее, чем раньше. Максимальная скорость выросла с 266 до 270 км/ч. Комбинированный расход топлива заявлен на уровне 9.8 л/100 км (по циклу WLTP).

Porsche Macan Turbo

От младших версий обновленный Macan Turbo отличается радиаторной решеткой, иными воздухозаборниками, оригинальными поворотниками и двухэтажным спойлером на двери багажного отделения. В стандартном оснащении светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS), изменяющей направление светового луча в зависимости от угла поворота руля и скорости автомобиля, 20-дюймовые колесные диски, спортивная выхлопная система с серебристыми двойными патрубками и тормоза PSCB (Porsche Surface Coated Brake) с чугунными дисками покрытыми карбидом вольфрама. Такое покрытие обеспечивает меньший износ и на 90% снижает количество тормозной пыли по сравнению с обычными чугунными тормозами. За доплату предлагаются регулируемая по высоте пневматическая подвеска с оптимизированными поршнями качения и новой гидравликой амортизатора, система Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus) с блокировкой заднего дифференциала и углерод-керамические тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).

Porsche Macan Turbo

Салон отделан алькантарой и полированным алюминиевым декором, и укомплектован мультимедийной системой Porsche Communication Management (PCM) с 10.9-дюймовым экраном, поддержкой голосового управления и онлайн-навигационной системы, как у новых Panamera и Cayenne, 18-позиционными спортивными сидениями и 665-ваттной аудиосистемой BOSE Surround Sound с 14 динамиками. За доплату предлагается мультифункциональное спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911 с интегрированным переключателем режимов движения, подогрев лобового стекла, ионизатор воздуха в салоне, ассистент движения в пробках и адаптивный круиз-контроль, способный управлять автомобилем (ускоряться и тормозить) на скорости до 60 км/ч, а также помогать водителю в пробках.

Источник: Porsche

(Why?)