Представлен «драйверский» Audi A1 Sportback

С пакетом доработок от ABT Sportsline мощность мотора компактного пятидверного хэтчбека выросла до 240 л.с.

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline подготовило пакет доработок для самой компактной модели Audi – пятидверному хэтчбеку A1 Sportback. За основу тюнеры взяли максимально производительную заводскую версию A1 Sportback 40 TFSI с 2.0-литровым турбомотором и 6-ступенчатым “роботом». Установка специального блока управления двигателем позволила увеличить мощность мотора с 200 до 240 л.с., а максимальный крутящий момент с 320 до 360 Нм.

Для лучшей управляемости хэтчбек оснастили заниженными на 25-30 мм фирменными пружинами подвески ABT и 18-дюймовыми колесными дисками ABT Sport GR. Новые пружины могут работать вместе со спортивной подвеской Audi, а также со стандартной электронной системой управления амортизатором. Десятиспицевые колесные диски с утопленной втулкой предложены в матово-черном или глянцево-черном цвете и могут быть куплены отдельно от пакета повышения производительности.

Каким образом пакет доработок отразился на динамических характеристиках “пятидверки», не сообщается. Стандартный A1 40 TFSI с места до 100 км/ч ускоряется за 6.5 секунд и развивает максимальную скорость 235 км/ч.

Месяц назад Audi представила новый компактный кроссовер A1 Citycarver, построенный на базе хэтчбека A1 Sportback. От базового хэтчбека “вседорожная» версия отличается восьмиугольной радиаторной решеткой Singleframe, как на моделях Audi Q, увеличенным на 35 мм дорожным просветом, защитной вставкой в переднем бампере “под нержавейку» и пластиковыми накладками на колесных арках и дверных порогах.

Audi A1 Sportback

Также самому маленькому кроссоверу марки положена контрастная крыша, особый декор интерьера и черные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов, добавляющие к высоте подвески еще несколько миллиметров.

На европейском рынке прием предзаказов на Audi A1 Citycarver стартовал в августе, а первые поставки клиентам запланированы на осень этого года.

Источник: Carscoops

(Why?)