Hyundai рассекретила новое поколение хэтчбека i10

Публичный дебют нового поколения состоится через неделю автосалоне во Франкфурте, а старт продаж на европейском рынке запланирован на первую половину 2020 года.

Хэтчбек i10 нового поколения полностью спроектирован и построен в Европе. Серийный автомобиль оказался не таким ярким и привлекательным, как опубликованном ранее официальном эскизе, но при этом маленький пятидверный хэтчбек выглядит спортивнее предшественника. У “пятидверки» новая радиаторная решетка, расширенные колесные арки, 16-дюймовые колесные диски и спортивная выхлопная система с двумя патрубками. Габаритные размеры i10 практически не изменились. При прежней длине и колесной базе хэтчбек стал на 20 мм шире и на 20 мм ниже. Объем багажного отделения составляет 252 литра. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля снизился с 0.32 до 0.31.

Над приборной панелью хэтчбека доминирует 8.0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона. Настройки некоторых функций автомобиля, например, климат-контроля могут осуществляться через приложение для смартфона.

Hyundai i10

Для нового i10 заявлен один из самых полных пакетов безопасности в своем классе, а также новейший комплекс активной безопасности и помощи при вождении SmartSense. В списке стандартных системы экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, контроля физического состояния водителя, предупреждение об ограничении скорости, удержания в полосе движение и автоматическое переключение дальнего света ближний. В помощь водителю во время парковки предусмотрена камера заднего вида, картинка с которой транслируется на центральный дисплей.

Hyundai i10

старте продаж i10 третьего поколения предложат с двумя моторами: 1.0-литровым трехцилиндровым MPi мощностью 67 л.с. (96 Нм) и 1.2-литровым четырехцилиндровым MPi мощностью 83 л.с. (118 Нм). Оба мотора в стандартной комплектации работают с пятиступенчатой механической коробкой передач, которую за доплату заменят пятиступенчатым “автоматом». Появление спортивных N-модификаций хэтчбека ожидается позже.

Источник:

(Why?)