Британцы разработали новую платформу для электрокаров

Британская фирма Delta Motorsport представила новую гибкую автономную платформу для электромобилей — Delta S2.

проходящей в эти дни в Милбруке, Великобритания, технологической выставке Connected Automated Mobility 2019 британская компания Delta Motorsport показала ряд своих разработок. Одна из них – новая гибкая автономная платформа для электромобилей Delta S2. Это алюминиевое шасси, которое может использоваться для автомобилей разной длины и ширины с разной колесной базой и дорожным просветом. Используемый в конструкции “тележки» контроллер управления питанием (PMC) позволяет быстро и без риска создавать новые конфигурации автомобиля. PMC Delta поддерживает широкий спектр конфигураций привода, рулевого управления и тормозной системы, а также отвечает за управление интерфейсами аккумуляторной системы, зарядного устройства и других высоковольтных компонентов.

“Многие компании разрабатывают искусственный интеллект, необходимый для автономных транспортных средств, но у них не обязательно есть транспортное средство, способное обеспечить их видение. Гибкость шасси S2 и интеграция с главным контроллером платформы позволяет быстро и с небольшими затратами доставлять несколько конфигураций», – сказал исполнительный директор Delta Motorsport Саймон Доусон.

Помимо новой платформы стенде Delta Motorsport выставлены разработанные специалистами компании аккумуляторные модули и каталитические генераторы мощностью 35 кВт.

“Его небольшой вес, компактный размер и практически нулевая эмиссия делают его идеальным для использования в качестве расширителя диапазона пробега. Даже при использовании бензина в качестве топлива оптимизированная рабочая точка и каталитическая реакция дают конкурентоспособную эффективность с почти нулевым уровнем выбросов NOx, CO и твердых частиц», – прокомментировал разработку инженер Delta Ник Карпентер.

Имея большой опыт по разработке аккумуляторов, Delta может предлагать решения для различных транспортных средств, от 48-вольтовой гибридной технологии до 1000-вольтных гиперкаров.

В 2016 году компания представила компактную газовую турбину с электрогенератором – MiTRE (mirco turbine range extender, в переводе, расширитель диапазона пробега). Работая практически любом высокооктановом топливе, она компактнее, легче, дешевле и экологичнее обычных двигателей внутреннего сгорания с электрогенераторами для зарядки тяговых батарей.

Источник: Carscoops

(Why?)