Euro NCAP опубликовал результаты новой серии краш-тестов

В новой серии краш-тестов специалисты Euro NCAP испытали семь моделей: Audi A1, BMW Z4, Mercedes-Benz CLA, Mercedes-Benz EQC, Škoda Kamiq, Ford Focus и SsangYong Korando.

Как и все остальные участники этой серии компактный кроссовер Mercedes-Benz CLA 2019 модельного года заслужил максимальную оценку – пять звезд. За безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты поставили CLA 36.6 балла из 38 возможных (96%), за безопасность пассажиров-детей – 44.1 балла из 49 (90%), за безопасность пешеходов – 36.2 балла из 48 (75%). Работу электронных вспомогательных систем безопасности эксперты оценили в 9.9 балла из 13 возможных, что составило 75%.

[embedded content]

Еще одна модель Mercedes-Benz – полноразмерный электрический кроссовер EQC показал немного иные результаты. Безопасность водителя и пассажиров эксперты оценили на 34.9 балла из 38 возможных (91%), безопасность детей 6-10 лет – на 44.2 балла из 49 (90%), тогда как за безопасность пешеходов и работу вспомогательных систем безопасности электрокар получил оценки выше, чем CLA. Так оценка за безопасность пешеходов составила 44.2 балла из 48 возможных, то есть 78%. На те же 78% оценена и работа вспомогательных систем, 10.2 балла из 13 возможных. Общая оценка модели – пять звезд, при этом эксперты отметили опасность травмирования грудной клетки у водителя при боковом ударе о столб.

[embedded content]

Оценки нового SsangYong Korando: 33.8 балла (88%) – за безопасность водителя и пассажиров, 41.8 балла (85%) – за безопасность пассажиров-детей до 10 лет, 33.1 балла (68%) – за безопасность пешеходов и 9.4 балла (74%) – за работу вспомогательных систем безопасности. Среди недостатков южнокорейского кроссовера эксперты отметили низкую защиту голени водителя и плохую защиту таза одного или нескольких пассажиров заднего ряда при фронтальном столкновении, низкую защиту грудной клетки водителя при боковом ударе, а также вероятность получения хлыстовых травм шеи при ударе сзади у пассажиров второго ряда.

[embedded content]

Баварский родстер BMW Z4 заслужил наивысшую оценку за безопасность водителя и пассажиров среди всех моделей, испытанных в этой серии краш-тестов – 37.2 балла из 38 возможных, что составило 97%. Оценка за безопасность пассажиров-детей составила 43 балла из 49 (87%), за безопасность пешеходов – 44.1 балла из 48 (91%), за работу систем безопасности – 10 баллов из 13 максимальных (76%).

[embedded content]

Новый пятидверный хэтчбек Audi A1 эксперты оценили следующим образом: 36.2 балла (95%) – за безопасность водителя и пассажиров, 42 балла (85%) – за безопасность пассажиров-детей до 10 лет, 35.1 балла (73%) – за безопасность пешеходов и 10.4 балла (80%) – за работу вспомогательных систем безопасности. Нарекание вызвала только защита грудной клетки пассажиров заднего ряда при лобовом столкновении с полным перекрытием, которую эксперты оценили как “низкая».

[embedded content]

Новый чешский кроссовер Škoda Kamiq заслужил следующие оценки: за безопасность водителя и взрослых пассажиров – 36.6 баллов из 38 возможных (96%), за безопасность пассажиров-детей – 41.9 балла из 49 (85%), за безопасность пешеходов – 38.4 балла из 48 (80%), за работу электронных вспомогательных систем безопасности – 10 баллов из 13 возможных (76%).

[embedded content]

В этой серии тестов Euro NCAP Ford Focus четвертого поколения показала себя значительно лучше, чем в прошлом году, когда хэтчбек получил плохую оценку за низкий уровень защиты водителя и переднего пассажира при ударе сзади. Доработанная конструкция подголовников положительно отразилась на нынешних результатах хэтчбека: 36.6 балла (96%) – за безопасность водителя и пассажиров, 43 балла (87%) – за безопасность пассажиров-детей до 10 лет, 34.8 балла (72%) – за безопасность пешеходов и 9.9 балла (75%) – за работу вспомогательных систем безопасности.

[embedded content]

Источник: Euro NCAP

(Why?)