Hyundai инвестирует в сеть зарядных станций Ionity

С 2021 года в оснащение электрокаров Hyundai войдет 800-вольтная зарядная система, совместимая с зарядными станциями Ionity.

Концерн Hyundai Motor Group присоединился к проекту Ionity, в рамках которого к 2020 году на территории Европейского Союза построят 400 зарядных комплексов мощностью 350 кВт.

“Наше участие в этом совместном предприятии подтверждает приверженность концерна идее будущей электромобильности. Я убежден, что наше сотрудничество с Ionity откроет новую эру в развитии высокомощных зарядных станций, процесс зарядки на которых станет удобнее и быстрее, чем на традиционных заправочных станциях», – заявил Томас Шемера, исполнительный вице-президент Hyundai Motor Group.

К реализации проекта BMW, Daimler AG, Ford и Volkswagen приступили в 2017 году, запустив первые двадцать комплексов в Норвегии, Германии и Австрии. В настоящее время сеть Ionity насчитывает около 140 зарядных станций, расположенных в 14 европейских странах, еще 50 откроют в ближайшее время. Максимальное расстояние между станциями – 120 км, все они оснащены кабелями с разъемами стандарта Combined Charging System (CCS) и используются для зарядки автомобилей нескольких брендов.

С 2021 года воспользоваться сетью Ionity смогут и владельцы автомобилей Hyundai: 800-вольтная зарядная система, совместимая с зарядными станциями Ionity, войдет в оснащение электрокаров марки, что значительно сократит время зарядки батарей.

Сотрудничество с лидерами отрасли и развитие направления R&D позволяет Hyundai Motor Group укреплять лидерские позиции в сегменте электромобилей и альтернативных силовых установок. Так, в мае 2019 года концерн объявил о стратегическом партнерстве с компанией Rimac Automobili, в рамках которого хорваты помогут концерну к 2020 году разработать два новых прототипа: электрическую версию среднемоторного спорткара Hyundai N и “заряженный» водородомобиль на топливных элементах (FCEV).

В Hyundai Motor Group планируют использовать опыт Rimac для реализации плана электрификации брендов концерна, в соответствии с которым к концу 2025 года “зеленая» линейка концерна должна состоять из 44 моделей.

Источник: Hyundai

(Why?)

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.