BMW рассекретила пару «горячих» кроссоверов: X5 M и X6 M

Компания BMW представила “заряженные» кроссоверы X5 M и X6 M третьего поколения сразу в четырех вариантах: базовом исполнении и в экстремальной модификации Competition.

От базовых кроссоверов BMW X5 и X6 “заряженные» М-версии можно отличить по доработанной решетке радиатора, агрессивными бамперам с массивными воздухозаборниками, аэродинамически оптимизированным боковым зеркалам заднего вида, четырем патрубкам выхлопной системы и черным элементам экстерьера (в модификации Competition). Ездят X5 M и X6 M на 21-дюймовых колесных дисках M Sport с разноразмерными шинами, более широкими на задней оси. Кроме того, за доплату на заднюю ось установят диски диаметром 22 дюйма.

Обе “эмки» получили 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В базовых версиях отдача мотора составляет 600 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Прирост мощности в 25 л.с. позволяет кроссоверам разгоняться с места до 96 км/ч за 3.8 секунды.

BMW X5 M Competition

Модификации X5 M Competition и X6 M Competition используют тот же мотор, форсированный до 625 л.с., максимальный крутящий момент составляет те же 750 Нм. С места до 96 км/ч топовые модификации ускоряются за 3.7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Пакет M Driver передвинет ограничитель до 285 км/ч. Коробка передач для всех модификаций одна – восьмиступенчатый “автомат».

От обычных BMW X5 и X6 спортивные М-версии отличаются адаптивной подвеской с активной системой подавления кренов, доработанным рулевым управлением, модернизированным шасси и более мощной тормозной системой с шестипоршневыми суппортами (спереди диски диаметром 395 мм, сзади – 380 мм). Опционально доступны углерод-керамические тормоза. Ездовых режимов три: Comfort, Sport и Sport Plus.

BMW X6 M Competition

От базовых X5 и X6 “заряженным» версиям достался BMW Live Cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive (центральный дисплей с диагональю до 12.3 дюйма). Из отличий в интерьере – декоративные швы в М-цветах, рулевое колесо с отдельными кнопками M-режимов и дополнительные графические режимы для комбинации приборов.

Продажи BMW X5 M и X6 M стартуют весной 2020 года. Ориентировочно на европейском рынке базовые версии кроссоверов будут стоить от 125 тысяч евро, версии Competiton – примерно на 10 тысяч евро дороже.

Источник: BMW

(Why?)