Тест-драйв Opel Astra J Sedan как аргумент за что любить Opel

Шестое поколение надежного седана с передним приводом и более чем достойной линейкой немецких моторов.

Автомобиль был представлен ещё в 2012 году на международном автосалоне в Москве. Но внешне автомобиль выглядит гораздо старше, ведь на тот момент экстерьер изменился незначительно. То, чем запомнилась презентация это новые двигатели.

Всего моторов семь, из них четыре работают на бензине, а троица на дизельном топливе. Самый мощный бензиновый мотор объемом 1,6 литра развивает мощность в 177 лошадиных сил и имеет 300 Нм крутящего момента. А самым экономичным, как вы могли догадаться, является дизельный двигатель мощностью 94 лошадиных силы при объеме 1,3 литра.

К нам в руки попал самый популярный вариант 1,4 Turbo 140 л. с., АКПП и 200 Нм крутящего момента. Кстати КПП, в зависимости от комплектации, 5/6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат.

Данный тест скорее проверка достоверности и правдивости всех отзывов об этом автомобиле. Ведь мне так и не удалось найти ни одного негативного комментария. Качество сборки, подвеска, салон, расход – то, о чем часто можно услышать от владельцев. Неужели всё это правда и он идеален? Мы попробовали разобраться.

Экстерьер

Поскольку это дизайн 2012 года, а точнее рестайл, то внешний вид не выглядит революционно и футуристично. Скорее привычный Opel Astra. Тем не менее, если говорить о практичности, вполне себе рабочий вариант. Благодаря аэродинамичному кузову автомобиль действительно хорошо стоит на дороге и управляется. Но, забегая вперёд скажу, передняя часть не создана для парковки.

Вид с водительского места очень ограничен. При подъезде вплотную передом не чувствуется дистанция, поскольку видно только короткий капот, а за ним ещё массивный бампер, в последствии можно кого-то подвинуть. Такие уж габариты и к этому можно привыкнуть, но факт остается фактом.

Автомобиль укомплектован дневными ходовыми огнями, а в нашем случае дополнительно установлены Full LED фары с адаптивным дальним светом и авторегулировкой угла наклона. Есть задние и передние противотуманки, а ездит это всё на легкосплавных 16″ дисках.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Интерьер

Приборная панель – святой Грааль конца 2000-х. Отсутствие лишней информации, лишь самое необходимое в простом оформлении, которое не мозолит глаза. Здесь же и монитор давления в шинах. Чего не скажешь про панель мультимедиа. Как выразился мой знакомый: “Ощущение, что кто-то выстрелил из обреза, а в образовавшиеся дырки повставляли кнопки».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

С таким дисплеем, под который в Европе реализована навигация, половину клавиш добавлять не стоило. Более того, часть манипуляций вы можете сделать через центральный круглешочек, например, “перейти вперёд», “выбрать», но… чтоб вернутся назад вы не сможете провернуть его в обратную сторону, для этого выведена отдельная клавиша. Поэтому вывод – эргономика и мультимедиа здесь не пересекались. Сам дисплей имеет приятную цветовую гамму. К мультимедиа можно подключится со смартфона через Bluetooth.

Самые внимательные заметят на фото электрический стояночный тормоз.

Подлокотник для водителя можно выдвинуть вперёд, что очень удобно.

На заднем ряду эта роскошь отсутствует, кстати места там достаточно для людей ростом около 180 см. Тем, кто выше придется подгибать колени, но если не садиться втроём, то тело сможет легко принять удобное положение.

Багажник

На случай грузоперевозок у вас в распоряжении багажник объемом 460 литров, а при сложенных спинках заднего ряда, которые имеют соотношение 60 на 40, загрузочное пространство увеличивается до 1 100 литров. К плюсам можно отнести резинки и сеточку, для фиксации мелких предметов. Подпол скрывает докатку и соответствующий набор инструментов.

Двигатель

Мотор можно назвать динамичным, но лишь от части. Не стоит ожидать ошеломляющих результатов при разгоне 0-100, и смешно говорить о 100-200, но в городском потоке с этим автомобилем легко. Вся динамика чувствуется после 2,5 тис. об/мин., а дополняет ощущения то, как этот Opel держится на дороге. Вот правда АКПП раз от раза не угадывает с понижением или повышением передачи. Для эффективного сброса приходится за 2 секунды до маневра надавить на газ больше, чем хочется, а после понижения плавно отпускать педаль удерживая обороты.

Напомню, это 1,4 Turbo 140 л. с., 6-ступенчатая АКПП и 200 Нм крутящего момента. За время теста расход составил 7,6 литров при смешанном цикле, что стало неожиданностью. Ведь большую часть я проехал по городу и расчет шел на заявленные 8,6 л., хотя от владельцев вы чаще услышите цифру около 10. В целом впечатления от вождения более чем положительные.

Чуть не забыл о главной причине успеха этого авто - подвеска. Впереди использованы стойки Макферсон, а задняя построена на полунезависимой балке с использованием механизма Уатта. И не стоит переживать о надежности сложного механизма, это вынужденные меры из-за специфики конструкции. Нет никаких критических нагрузок, а потому и ломаться не должно. Итого в сочетании с неплохой шумоизоляцией плохой асфальт и небольшие кочки не потревожат вас на вменяемых скоростях.Чуть не забыл о главной причине успеха этого авто – подвеска. Впереди использованы стойки Макферсон, а задняя построена на полунезависимой балке с использованием механизма Уатта. И не стоит переживать о надежности сложного механизма, это вынужденные меры из-за специфики конструкции. Нет никаких критических нагрузок, а потому и ломаться не должно. Итого в сочетании с неплохой шумоизоляцией плохой асфальт и небольшие кочки не потревожат вас на вменяемых скоростях.

Комплектации и цены

У нас доступны 2 комплектации Enjoy от 404 тис. грн., и Enjoy Plus от 436 тис. грн., за механику. За автомат дополнительно попросят 41 тис., и 35 тис. грн соответственно. Такая себе скидка на автомат в более дорогой комплектации. Пожалуй, основными отличиями будет наличие во второй задних парктроников и подогрева руля. Последний, кстати, весомый аргумент зимой, да и за руль будете держаться двумя руками, что гарантирует дополнительную безопасность.

Выводы

Opel Astra J Sedan действительно замечательный автомобиль в своём сегменте, который приятно управляется и подходит по характеристикам как машина на каждый день, и как машина для длительных семейных поездок. Качественный мотор и подвеска обеспечат комфорт и здоровые нервы владельцу. При соответствии вашим запросам однозначно стоит рассматривать этот автомобиль к приобретению.

(Why?)

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.