Тест-драйв JAC iEV7S: экономим дорого!

Тест-драйв самого дешевого электрокара в Украине, который доступен только в топовой комплектации. Отъездив неделю этом автомобиле, я попытались понять в первую очередь для себя, какими аргументами помимо цены оперирует производитель и дилеры. Пришлось временно переехать на дачу, чтоб иметь свободный доступ к розетке и не извращаться с удлинителями. Что получилось по итогу? Смешанные впечатления…

Вводные данные

JAC iEV7S — компактный электрический кроссовер, продающийся в Китае с 2017 года. Конструктивно и по части дизайна iEV7S во многом унифицирована с бензиновым паркетником JAC S2, хотя визуально её можно отличить от родственника с ДВС по сплошной вставке спереди вместо традиционной радиаторной решетки.

Комплектуется литиевой батареей ёмкостью 40 кВт·ч и зарядным устройством мощностью 6.6 кВт (зарядные порты размещены под центральным лючком в передней части автомобиля). Приводится в движение 115-сильным электромотором (крутящий момент 270 Нм), с которым автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд. При этом заявленный запас хода в европейском цикле NEDC — 300 км.

В стандартное оснащение JAC iEV7S вошли парковочные датчики, система кругового обзора, бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и другое оборудование.

Производство JAC iEV7S организовано в Китае.

Экстерьер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Определённо автомобиль привлекает внимание своим необычным дизайном и люди то и дело спрашивают, что это за марка и откуда она родом. Ведь действительно если спрятать шильдики, то автомобиль легко спутать с корейцем. Как мы уже говорили в тесте версии с ДВС, корма скорее всего подсмотрена у i30 второго поколения. Вспоминая вечный спор о дизайне iPhone и трендах, которые задают Apple: “Взять у кого-то и сделать лучше – это не воровство». Но не спешите писать гневные комментарии, этот пример был взят для красного словца, все компании вымышлены, а совпадения случайны. Вернёмся к дизайну, да это всё тот же JAC S2, но с отличительной чертой в виде новой пластиковой вставки месте когда-то фальшрадиаторной решетки. Галогенные фары, рейлинги и бесключевой доступ то, что бросается в глаза и является характерной чертой топовой комплектации.

Вы только посмотрите эти огромные зеркала, у некоторых внедорожников меньше, а тут кроссовер с уже и без того хорошей обзорностью.

Интерьер

Когда смотришь этот автомобиль, ожидаешь, что салон вполне себе вместительный и для тех на кого он ориентирован, скорее всего, так и есть. Имеется в виду рынок Китая, где средний рост китайцев-горожан — 165 см (у мужчин) и 155 см (у женщин). И теперь становится понятно почему из разу в раз цепляешься головой при выходе с авто, ведь средний рост украинских мужчины и женщины 177 и 165 см соответственно и куда уж мне со своими 190 см. Мужчина, выйдите и зайдите нормально!

Но не спешите отчаиваться, ведь даже Шакил О’Нил (баскетболист ростом 216 см) умещается в свой “Смарт», вот и мне удалось настроить водительское сиденье под себя.

В целом всё необходимое для управления мультимедиа есть руле, а что регулируется с сенсорной панели, легко находится и даже неплохо работает, но за что хочется ругать, так это Радио. Время от времени меня преследовали какие-то помехи и это не за городом, как вы могли подумать, а в обычной киевской пробке. И хоть это не самая важная деталь, но под музыку “жиганить» электрокаре куда веселее. Кстати люди то и дело оборачиваются на китайское чудо. Точно не скажу, что больше привлекает внимание — дизайн экстерьера или надписи по бокам, но факт остаётся фактом — за рулём этого автомобиля вы будете в центре внимания.