Volkswagen показал серийные Virtus GTS и Polo GTS

Volkswagen Virtus GTS и Polo GTS — первые спортивные автомобили, разработанные бразильским подразделением марки.

Местом дебюта “заряженного» хэтчбека и родственного седана для рынков Южной Америки стал автосалон в Сан-Паулу 2018 года. У спорткаров одна двоих модульная платформа MQB и один на двоих мотор 1.4 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм. В пару мотору предусмотрен шестиступенчатый “автомат», передающий всю мощь агрегата на переднюю ось. Технические характеристики новинок не озвучиваются, но по производительности “бразильские» хэтчбек и седан явно уступают европейскому Polo GTI с 2.0-литровым мотором TSI мощностью 200 л.с.

Внешне GTS-версии отличаются от обычных Virtus и Polo дизайном радиаторной решетки с логотипом GTS, новыми бамперами и светодиодными фарами с красными декоративными акцентами внутри. Кроме того, у Virtus GTS глянцево-черная отделка бампера и такой же глянцево-черный спойлер крышке багажного отделения. Хэтчбек Polo GTS поставляется со спойлером на крыше, двойным выхлопом и светодиодными задними фонарями. Еще одним отличием серийных моделей стали 17-дюймовые колесные диски с шинами 205/50 R17, тогда как у прошлогодних концептов диски были 18-дюймовые.

Volkswagen Polo GTS

Салоны GTS-версий укомплектованы спортивными сидениями с кожаной отделкой, рулевым колесом в кожаной оплетке с красной декоративной строчкой, цифровой приборной панелью с красной подсветкой. Красные акценты есть сиденьях, напольных ковриках, вокруг вентиляционных отверстий и рычага переключения передач. В стандартном оснащении обеих моделей аудиосистема Beats и система электронной блокировки дифференциала XDS +.

Volkswagen Polo GTS

Серийное производство Volkswagen Virtus GTS и Polo GTS наладят заводе Anchieta в Сан-Бернардо-ду-Кампу, расположенном примерно в 20 км от Сан-Паулу. В этом году предприятию исполняется 60 лет.

Источник: Carscoops