Porsche и Tesla блеснули в новой серии краш-тестов Euro NCAP

Ассоциация Euro NCAP опубликовала результаты последней в этом году серии краш-тестов, в которой приняли участие двенадцать новых моделей. Из них девять удостоились высшей оценки — пять звезд.

В этой серии тестов эксперты Euro NCAP оценили Tesla Model X, Porsche Taycan, Audi Q7, Renault Captur, Subaru Forester, Škoda Octavia, Ford Mondeo, Ford Kuga, Peugeot 2008, Volkswagen Sharan, Seat Alhambra и Jeep Renegade. Худшим в этой серии стал обновленный Jeep Renegade, на счету которого всего три звезды. Обновленный Volkswagen Sharan и его брат-близнец Saet Alhambra заслужили по четыре. У Peugeot 2008 сразу две оценки: автомобиль со стандартным и дополнительным пакетом безопасности, четыре и пять звезд соответственно.

Лучшей в этой серии стала обновленная Tesla Model X, которую эксперты Euro NCAP назвали одним из самых безопасных автомобилей этой серии тестов. Оценки электрокара: за защиту водителя и переднего пассажира – 37.5 баллов из 38 возможных (98%), за защиту пассажиров-детей от 6 до 10 лет – 39.9 баллов из 49 (81%), за безопасность пешеходов – 35 баллов из 48 (72%) и за работу системы безопасности Safety Assist – 12.3 балла из 13 возможных, что составило 79%. Эксперты отметили небольшую вероятность травмирования грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении с деформируемым препятствием и аналогичной травмы у водителя при лобовом столкновении с полным перекрытием.

[embedded content]

Хорошо показал себя и первый электрический Porsche – Taycan. За защиту водителя и переднего пассажира конкурент Tesla Model S и Jaguar I-PACE в сегменте полностью электрических седанов получил 32.3 балла из 38 возможных (85%), за защиту пассажиров-детей – 41 балл из 49 максимальных (83%), за защиту пешеходов – 33.8 из 48 (70%), за работу системы безопасности Safety Assist – 9.5 балла из 13 возможных (73%). При этом эксперты отметили вероятность травмы груди у переднего пассажира при лобовом ударе, а также риск хлыстовых травм у пассажиров при ударе сзади.

[embedded content]

Также высокие оценки заслужил кроссовер Audi Q7. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 35.2 балла (92%), пассажиров-детей – в 42.5 балла (86%), пешеходов – в 34.3 балла (71%), работу вспомогательных систем безопасности – в 9.5 баллов (72%). Отмечен только риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира. Из систем безопасности “удовлетворительно» заслужили только функция удержания в полосе движения и система контроля скорости. Все остальные “ассистенты» показали себя с лучшей стороны.

[embedded content]

Еще один “отличник» этой серии, кроссовер Subaru Forester получил: 37.1 балла (97%) – за безопасность водителя и переднего пассажира, 45 баллов (91%) – за безопасность пассажиров-детей, 38.5 баллов (80%) – за безопасность пешеходов и 10.2 балла (78%) – за работу системы безопасности Safety Assist. По результатам тестов эксперты отметили высокую степень риска травм грудной клетки заднего пассажира при лобовом столкновении и неэффективную работу функции контроля скорости. Для пешеходов главную опасность представляют боковые стойки машины.

[embedded content]

Пять звезд получила и новая Škoda Octavia. Так безопасность водителя и переднего пассажира эксперты оценили в 35.3 балла (92%), пассажиров-детей – в 43.2 балла (88%), пешеходов – в 35.5 балов (73%), электронных систем безопасности – в 10.3 балла (79%). Нарекание вызвала только система контроля скорости.

[embedded content]

Один из претендентов на звание “Европейский автомобиль года» – Renault Captur получил: 36.8 балла (96%) – за защиту водителя и переднего пассажира, 41 балл (83%) – за безопасность детей, 36.1 балла (75%) – за безопасность пешеходов и 9.6 балла (74%) – за работу электронных систем безопасности.

[embedded content]

Примерно такие же оценки у Peugeot 2008, сумевшего получить пять звезд при наличии дополнительного пакета безопасности. Также среди “отличников» оказались две модели Ford – Kuga и Mondeo. Обладателям четырех звезд – Volkswagen Sharan и Seat Alhambra – оценку снизили за высокий риск травмы груди у пассажира при лобовом столкновении и работу системы удержания в полосе движения.

[embedded content]

Единственный обладатель трех звезд – внедорожник Jeep Renegade – заслужил 31.2 балла из 38 возможных (82%) за защиту водителя и переднего пассажира, 41.4 балла из 49 (84%) – за защиту пассажиров-детей от 6 до 10 лет, 26.7 балла из 48 (55%) – за безопасность пешеходов и 7.6 балла из 13 возможных – за работу системы безопасности Safety Assist. На оценки американского внедорожника повлияли вероятность травмы грудной клетки у пассажира и водителя при лобовом и боковом ударах, риск травмирования шеи переднего пассажира при ударе сзади, а также отсутствие системы автоматического торможения, AEB.

Источник: EuroNCAP

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.