Марка Opel обновила логотип

Первой моделью с обновленной “молнией» стал кроссовер Opel Mokka нового поколения.

Opel Mokka предстоящего, второго поколения стал символом новой вехи в истории марки. Это первая с новым фирменным “лицом» Opel Vizor, полностью цифровым детокс-кокпитом Pure Panel и обновленным логотипом-“молнией». В дальнейшем такой логотип украсит все марки.

Легендарная “молния в кольце» впервые появился в 1963 году. В зависимости от модели и года выпуска, логотип мог немного отличаться, но впервые корпоративный дизайн изменили в 1987 году. Следующее преобразование произошло уже в этом тысячелетии: “молния» приобрела трехмерную форму, а однотипные логотипы и эмблемы разных продуктах стали походить друг на друга.

Начиная с 2016 года, все модели Opel украшала остроугольной хромированной молнией. А летом 2017 года была разработана новая двухмерная “молния», которая идеально сочетается с таким же двухмерным логотипом, используемым для рекламы и коммуникации в “цифровом» мире.

В новой версии окружающее кольцо стало тоньше, фирменная “молния» его фоне – более выразительной. Все детали выполнены заостренными, с маленькими радиусами скругления, а интегрированная в нижнюю часть надпись “Opel» напоминает “тонкую гравировку ювелирном изделии». У нового Mokka обновленная “молния» встроена в оригинальную переднюю часть Opel Vizor. Такой же логотип есть на крышке багажника, где он соседствует с надписью “Mokka», выполненной специальным шрифтом.

Источник: Opel