Subaru и Lexus возглавили рейтинг лояльности автовладельцев США

Автомобили Subaru повторно покупают 60.5% американских автомобилистов, Lexus — 48%.

Компания J.D. Power опубликовала аналитические данные о лояльности автомобилистов к маркам, представленным на рынке США. Рейтинг лояльность клиентов основан на данных о продажах автомобилей с июня 2019 года по май 2020 года независимо от модельного года и фактически является отображением того, какое количество автомобилистов при покупке следующего автомобиля выбирает одну и ту же марку.

Подобное исследование J.D. Power проводит второй год подряд и второй год подряд первое место среди брендов класса люкс занимает Lexus. 48% владельцев автомобилей марки при покупке следующего автомобиля выбирают Lexus. Интересно, что остальные четыре места в этой “пятерке» достались немецким брендам:

  • Mercedes-Benz – 47.8%,
  • BMW – 45.1%,
  • Porsche – 44.9%,
  • Audi – 43.4%.

Среди брендов массового рынка и в автомобильной промышленности в целом победа второй год подряд достается Subaru. Уровень лояльности марки составляет 60.5% Остальные четыре позиции достались:

  • Toyota – 60.3%,
  • Honda – 58.7%,
  • RAM – 57.3%,
  • Ford – 54.3%.

“Есть много факторов, которые способствуют лояльности к бренду, начиная от опыта, который покупатель приобретает, до ощущения от вождения. Автопроизводители действительно сосредоточены на удержании клиентов, о чем свидетельствуют планы платежей и стимулы, которые они предложили после начала пандемии COVID-19. Многие из них сделали все возможное, чтобы предложить клиентам финансовую помощь в период экономической неопределенности, что во многом укрепляет доверие потребителей к выбранному бренду», – сказал, анализируя результаты рейтинга, Тайсон Джомини, вице-президент по аналитике и анализу данных в J.D. Power.