Elantra не для всех

Корейская марка показала “четырехдверку» новой генерации, предназначенную для Китая. Такая отличается от глобальной и снаружи, и внутри, ей положены два бензиновых мотора выбор.

Мировая премьера полное имя предыдущего седана – Lingdong.

Судя по всему, на мы видим топовую версию, в экстерьере сочетаются элементы дизайна стандартной глобальной “четырехдверки» и ее “заряженной» модификации N Line: китайская Элантра получила радиаторную решетку с таким же рисунком, как у “спортивного» варианта, в стиле последнего сделали и задний бампер, плюс у предназначенного для КНР седана тоже есть спойлер крышке багажника и выставленные напоказ сдвоенные патрубки выхлопной системы. Еще заменили светодиодную начинку в фарах, кроме того, китайцы смогут приобрести седан с двухцветной окраской (передние стойки и крыша могут быть выполнены в черном).

Габариты “поднебесной» новой официально пока не объявлены, но мы их знаем, благодаря “сливу» местного минпрома: длина равна 4680 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1415 мм, расстояние между осями – 2720 мм. Таким образом, предназначенная для Китая 30 мм длиннее корейского седана Hyundai Avante, но если сравнивать с версией для других стран, то прибавка составила всего 5 мм (в брошюре, размещенной на глобальном пресс-сайте марки, указана длина 4675 мм – как и у Elantra/Avante N Line). Колесная база у “мирового» и корейского вариантов – те же 2720 мм, а вот по остальным параметрам они чуть крупнее (ширина – 1825 мм, высота – 1430/1425 мм).

Внутри тоже есть отличия. Главное – в Китае новому седану положен сенсорный блок “климата», эту панель вынесено управление и некоторыми другими функциями, хотя и у глобальной Элантры, и у Avante шайбы и физические кнопки. Вдобавок “поднебесному» седану досталось “усеченное» рулевое колесо (такого нет даже у N Line). Объединенная с тачскрином мультимедийной системы виртуальная “приборка» (каждый экран диагональю 10,25 дюйма) имеется и у “мировой» модели, но при этом у китайской версии слева от расположенного перед водителем дисплея – матовый черный пластик, тогда как у глобальной Элантры и Avante там глянцевая вставка с декором в виде “кругляша», а у N Line – кнопка выбора движения.

Hyundai Avante и Avante N Line для Кореи (глобальные стандартная и спортивная версии выглядят так же)

По предварительным данным, первом этапе китайцам седан предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор – с “атмосферником» 1.5 и “турбочетверкой» 1.4 мощностью 115 и 140 л.с. соответственно. О коробках информации пока нет. Базовый двигатель, судя по всему, перешел с прежней Elantra Lingdong без изменений, по крайней мере, объем и мощность совпадают. Турбомотор 1.4 также положен предыдущей модели, но он выдает 130 л.с. Первый движок сочетается с 6МКП или вариатором, второй работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Позже новая китайская Элантра, вероятно, обзаведется еще и гибридной версией (у Avante в Корее и у модели, предназначенной для США, такая тоже имеется).