S-Class по цене новой Куги! Чем рискуем?

Ездить Mercedes-Benz S-Class в нашей стране – это (в большинстве случаев) обладать определенным статусом. А статус (в большинстве случаев) обязывает не покупать автомобиль во входной комплектации. Но что будет, если S-класс все же хочется, а вот 4.7-литровый V8 c двумя турбинами (версия S 500) – это уж слишком “статусно»?

Выход есть. К вашим услугам – более популярный в Германии, чем у нас, S-класс с 2.1-литровым битурбированным дизелем и электромотором. Этот чудный зверь носит название S 300 BlueTec HYBRID. Именно его примере мы и будем разбираться, что ожидает владельца предыдущего S-Class, когда автомобиль уже отъездил 150 тыс. км (как минимум).

Наша новая рубрика “ЧтоПотом» предполагает немного истории (более чем занимательной в контексте этого Mercedes-Benz), обсуждение стоимости авто (стремительной в своем падении в контексте этого Mercedes-Benz), разбор технической составляющей и цен детали (стабильно высокие в контексте этого Mercedes-Benz).

Не обойдется и без сюрпризов. К примеру, в кадре появится и легендарный W140 c мотором V12!

Приятного просмотра!

[embedded content]